-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Страна (не)(за)пуганных больных

Среда, 15 Января 2014 г. 11:34 + в цитатник

Заболел дедушка. Жена лечила его таблетками и подручными средствами, думала скоро отпустит. Приезжала дочь разок. Натерла водкой, местным фельдшерам не сообщила, т.к. были приценденты с отказами. Мол, живете в отдаленной деревне (3 км) мы к вам не пойдем - вызывайте скорую. Скорую вызывать не хотели, хотя я уговаривала вызвать, везти его в больницу в город тоже не хотели.  Потом у дочери сломалась машина и она перестала ездить к больному отцу, ограничившись звонком раз в день.

 

Позвонила мне т.Валя и пожаловалась, мол вызвали с соседкой скорую, т.к. дед совсем плох, но она не поедет, т.к. машина в ремонте. Я сразу в 112 звонить. Требовать скорую из другого города. Диспетчер связалась со всеми станциями, скорой свободной так и не нашла. И сообщила, что вызова зарегистрировано не было. Мол, позвонили спросить - что дедушке дать. (бред - они вызывали скорую). Наша скорая дала мне телефоны наших фельдшеров и я честно пошла им звонить (хотя не понимала зачем). Одна мне сказала, что отсутствует в поселке, а второй, мол, нет на месте, она в городе. Я не стала выискивать вторую, стала трезвонить в город и спрашивать об исправности нашей машины. На такси деда везти было бесполезно, т.к. его б не приняли в больницу вообще. Узнав что она на подъезде к станции скорой помощи я немного успокоилась и сообщила т Вале, что скорая скоро будет, чтоб она собирала деда.  

 

Вскоре мне позвонили и сообщили, что бригада уже направляется к нам. Вскоре их обоих увезли в город. Деда положили в больницу, не смотря на возмущения "медперсонала" зачем привезли такого старого только место в больнице занимать.  Но врач со скорой настояла, деда нашего положили, обследовали и диагностировали пневмонию. Баба Валя направилась домой на последнем автобусе. Я стала искать телефон ее племянницы, чтоб организовать встречу и отвезти ее домой (от автобуса 3 км) и в поисках все же дозвонилась до фельдшера. Рассказала итог нашего дня и узнала много нового об иерархии местной медицины. 

 

Фельдш: -  Ты кто им, родственница, чтобы скорую им вызывать?

Я:- О_о

Ф:- Почему не искали мой мобильный телефон у Маши, Феди и прочих соседей?

Я:- О_о

Ф:- Никто кроме меня не имеет права вызывать скорую, это вам не ваша Москва, у нас свои порядки!!!  И тем более - звонить в 112!!!!!!!!

Я:- О_о   О_о   О_о

Ф:- и зачем ты звонишь второму фельдшеру, ты что не знаешь что она бухает вторую неделю???

Я:-...

Бабушку с автобуса встречало 3 машины. Соседка, фельдшер и непутёвая дочь на "сломанной" четверке. Т Валя послала всех на .уй и уехала с соседкой.  Дочь, виновато, поперлась следом. 

 

 

На следующее утро т Валя поехала к деду.  

Вечерком мне позвонила фельдшер. Доложила, что ей влетело, а она без вины виноватая была на работе. И виноват был мой вызов. Конечно она всем объяснила что это полоумные москвичи звонят, т.к. они других номеров кроме 112 не знают.

Рассказали мне очередь подачи челобитных об экстренной помощи, велели скорые не беспокоить, а к 112 относиться с ужасанием и содраганием. И забыть этот адский номер. 

Но, извинившись за наезд, врач все же сказала, что на моем месте поступила так же. А я теперь поняла почему мне не вызвали фельдшеров соседи, когда я болела 5 дней с 39-ть - у меня здесь нет никаких родственников!!!   и крепостное право здесь никто не отменял и высовываться невеленно!!!

 

пы.сы.  не смотря на все медикаментозные дрязги-свистопляски с клизьмами,  дедушка наш лежит в больнице и лечится капельницами и уколами.  Я буду звонить фельдшеру на мобильный, но только со второго телефона, а с первого, я в ту же секунду буду диктовать вызов в 112. Ничо не могу с собой поделать. Я ж с МАсквы;)))

Товарисчи!!!   Изучаем курс медицины, учимся ставить себе уколы и бдительно следим за своим здоровьем и за здравием соседей. А выше представленная медицина, как скажет т Валя, идет на .уй!!!

 

 

Рубрики:  Жизнь в деревне
Местный сервис или спасайся кто может

Понравилось: 2 пользователям

льняная   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 12:58 (ссылка)
Волшебные_сны, жесть. А т.Валя правильным курсом их отправила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 13:42ссылка
льняная, говорят, мат - оберег от нечистой силы;)))
lytrumsalicaria   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 13:11 (ссылка)
Как-то вызывал скорую к ребенку из райцентра, 25 км. Препирались долго, приводя всё новые и новые аргументы против выезда.Пытаясь перенаправить в местный ФАП, до которого 6 км в лучшем случае на телеге и где никто не умеет и не будет зашивать сорванную с виска кожу. Я, придя в бешенство, дискутировал с нарочито ледяным спокойствием. И когда , как казалось диспетчеру, последнее слово осталось за ним, я кротким голосом сказал, что, мол, ладно , согласен, но имейте в виду, что у меня очень хороший мобильный(враньё, у нас была раздолбанная б\ушная трубк в полкило весом)и наши разговоры записываются.Так что если что , то не взыщите... В трубке воцарилось мертвое молчание и через полминуты печальный голос процедил:"Выходите к асфальту, мы выезжаем..."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 13:41ссылка
lytrumsalicaria, вот!!! я, дура, не записала разговор с бухим фельдшером... хотя он не понадобился бы в данном случае, но записывать обязательно надо! к Вам райцентр ближе в 2 раза, чем у нас и такие проблемы с вызовом, тем более к малышу. Ужас - надеюсь, все обошлось!


по их схеме мы должны лечиться у фельдшеров. а у 112 другая задача - спасти любой ценой, вот и идет коса на камень. если получаете отказ от скорой сразу в 112 звоните - они их строят и им влетает за отказ выезда.
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 17:51ссылка
Спасибо, тогда всё обошлось, да и изначально случай не был фатальным. Без шитья бы заживало втрое дольше и шрам повнушительней бы остался. Травматолог хвалил, что к нему привезли , а не сдались.
Это лет 10 т.н. было, мы тогда в другом месте жили...
Латгалка   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 07:48 (ссылка)
"Изучаем курс медицины, учимся ставить себе уколы и бдительно следим за своим здоровьем ..." - этот курс мне пришлось изучать, когда мне в 19-летнем возрасте поставили страшный диагноз. Теперь я сама себе профессор всяких наук, к врачам не обращаюсь, доверяю своей интуиции - живу по-возможности здраво и оптимистично. И каждый день учусь интересному. Верьте в себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 11:03ссылка
Латгалка, Спасибо, и Вам желаю крепости духа!!! Это точно - мы сами кузнецы своего счастья и здоровья!;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку