-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Его светлость Борзигорд Неугомонный. ;)

Среда, 25 Декабря 2013 г. 12:13 + в цитатник

Вчера Борзика отпустила с привязи Хорти - перегрызла ему поводок. Он сразу пробил дыру в сетке и поскакал по окресностям, с 3 метровым поводком наперевес. Я потопала за ним на речку, мол за повод, возможно, и поймаю. Не тут-то было - следит за хвостиком от поводка и не даёт даже приблизиться. В это время, Котя - знающая, как опасно ходить на речку, залезла на пень и давай призывно мяукать. Даже не мяукать - орать зычно и гортанно;)  На речку же ходят чужие собаки - и если уж кошкам ходить опасно, то мне и подавно. Возможно она хотела сказать - "нечего за ним ходить, у нас их еще много", или что-то в этом духе. Мне пришлось вернуться, взять Котю на ручки и пойти ловить беглеца дальше.  Бесполезно.

Как стемнело - оказался у калитки. Думаю - пускай посидит, никуда теперь точно не уйдет, хоть урок будет. Не тут-то было. Поднял такой вой и лай на всю деревню. Сжалилась. Через несколько минут, радостно всех обпрыгав и вкусно поужинав, чудо дрыхло на одеялке в терраске...  Ну что с ним делать. Никак не отучится дырявить забор и скакать по лугу как козлик... 

Рубрики:  Жизнь в деревне
Борзигорд Буржуй Ёжка

Predislava   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 12:16 (ссылка)
Даа... Покой вам только снится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 12:51ссылка
Predislava, Котя моя - это точно чья-то риеркарнация! нельзя быть кошке такой рассудительной. это я поняла, когда объясняла ей на весь луг, что со мной ничего не случится - у меня есть отпугиватель... ;)
льняная   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 13:14 (ссылка)
Волшебные_сны, как же мне нравится читать твои истории про шкодного Борзика! Обожаю его!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 08:41ссылка
льняная, когда все эти подвиги заканчиваются хорошо - любо-дорого про них писать, но нервов сколько тратиться!!! непередать!:)
fialka-astra   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 13:13 (ссылка)
у них свои мысли... на свободу им хоЦЦЦа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 13:13ссылка
fialka-astra, а ответственность, а нарушение закона за непривязанность;) ...а сигареты "Друг";))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку