-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Аааааааа!!! :((((( Гвоооздь!!!! ...

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 11:38 + в цитатник

...в пяточку впился! Это не катострофа! ЭТО КАТАСТРОФА !!!!!!  Прыгаю на одной ножке...  Реву, ору, злюсь,...  Но ничего - справлюсь!!!  Вчера вызывала помощника из города. Поливал теплицу, помогал по дому (у меня нет канализации - даже посуду помыть проблема). Цыплят подсадила уже курице-маме. Щенка пришлось посадить на цепь. Она требует много внимания и убегает за забор. Не могу за ней присматривать. Но это вынужденная мера.  Давно я не делилась новостями - у меня 5 собак, 4 котэ, 3 гуся, полторы дюжины кур, 5 цыплят - постараюсь обо всех рассказать поподробнее.  И ОГОРОДИЩЕ!  Новый - только в этом году окученный и огороженный. Уффф

А еще - я каркуша, или провидица! На днях, занимаясь домашними делами так уморилась, что рухнув вечером к компу подумала - хочу, мол, сидеть на шезлонге и вышивать!!!  Вот тебе и на! Обвышивайся!!! Ёмае! Только мне теперь это нафиг не хочется.... У этих теток наверное тоже пятки болят...

0_72be7_3165b07c_L (500x341, 450Kb)
Рубрики:  здоровье
Жизнь в деревне

Predislava   обратиться по имени Пятница, 06 Сентября 2013 г. 13:09 (ссылка)
ПЯТЬ собак??? Как ты с ними справляешься! Рассказывай про новых! А чем ты их кормишь сухой или варишь что? А гуси твои детей тебе не привели?... много анонсов! Буду ждать рассказа :) Надеюсь твоя пятка позволит тебе обо всех и обо всем написать! ну а с вышивкой надо дождаться вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 15:19ссылка
Predislava, только сухой! варить я и себе то еле успеваю. гуси не садятся - ну и хорошо. оне мне не нужны - куда ж я их девать буду. а для шума и обеспечения порядка в траве трое вполне достаточно;) расскажу про всех!
Радуга_в_горах   обратиться по имени Суббота, 07 Сентября 2013 г. 19:25 (ссылка)
Обидно как! Мы как то раз, дом хотели купить...развалюшку в Калужской области...и пошли смотреть его. И там мне этот гвоздь в ногу как вонзился...я аж до потолка подпрыгнула, и как пуля вылетела из него...и слышать больше не хотела, что мы его можем купить...так и не купили...а через годик, он сгорел...Здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 09:45ссылка
Радуга_в_горах, :))) я когда в свой первый раз пришла - стукнулась лбом об притолоку!;) Вот как меня шибануло, теперь без него жить не могу;) вообще это на мой взгляд самая противная и подлючая травма. Как гриться - ничего не сделал - только зашел ;)))
ЗДРАВИЯ нам всем и силы богатырской!!! ;)
Inna_biel   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 00:14 (ссылка)
Волшебные_сны, ох бедная ...сочувствую тебе очень .. быстро не заживет ... одако желаю тебе скорейшего заживления ножки .. с твоим хозяйством болеть нельзя ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 09:47ссылка
Inna_biel, у меня все помощники! кроме Милолики, конечно! ;) только вот посуду помыть не кому ;)))
Качим_Кермек   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 11:55 (ссылка)
Волшебные_сны, ну что ж ты так! Поправляйся скорее! Я по гвоздям пока ходила аккуратно (у меня трабл только со спицами - они в меня втыкиваются глыбако и в разные места), дырки от них на туфлях были, а последствий на ногах не читалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 09:48ссылка
Зеленый_Евгеш, молча и с разбега ;))) КАК у тебя спицы так разбегаются??? намагничивай их - пусть сами со всей квартиры в угол сползаются ;)))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Сентября 2013 г. 10:06ссылка
Волшебные_сны, так ить они и без намагничивания сползаются то в губу, то в попу... причем с разбега и глыбако. Правда, у меня скорее смешно и стремно, чем больно...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку