-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Мои домочадцы - в бане поселенцы:

Четверг, 29 Августа 2013 г. 10:54 + в цитатник

Уже летают и качаются на проводах, но по первому же родительскому зову летят в гнездо.

 Шум, гам на участке. Терраску я занавесила шторкой - залетают и в нее, а там собаки могут изловить. 

IMG_0046 (700x525, 184Kb)

...а еще у меня наседка высиживает цыплят. Время подходит - уже пора проверять яйца.

Похолодало, курятник грею лампой.  Что поделать - вот такие мы поздние птички;)

Рубрики:  Жизнь в деревне
Птицы Счастья
Мой дом. Стройка, ремонт и реконструкция
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Predislava   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 12:02 (ссылка)
А наши дворовые ласточки в конце июля куда-то улетели...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Августа 2013 г. 11:02ссылка
Predislava, оне слетелись в тайку куда нибудь - я тоже думала что улетели. на меня соседка страху нагнала - мол улетели у нее все. как я выяснила - ласточки улетают на 3 спаса - яблочный, медовый и ореховый. мои еще кружаться - значит улетать теперь можно и чуть пойзже. :)
glukina   обратиться по имени С днем рождения!!! Суббота, 31 Августа 2013 г. 09:32 (ссылка)
Поздравляем и желаем! Здоровья - и тебе, и всем, эта штука никогда не лишняя. И денег! (тоже никогда не лишнее). Строительству [s]крепкой семьи[\s] бани и т.д. - достойного завершения, урожаю - поедания, всему коллективу - хорошей жизни и прочих пряников! http://www.liveinternet.ru/images/smilies/glum/smex.png (Всяким с хвостами - по обстановке, кому конфетку, кому тапком.) А Катя нарисовала тебе открытку с нашим Васей (вместо поздравления он представился, но это ж вышла правда жизни).
открытка_вася2 (700x590, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Августа 2013 г. 11:04ссылка
glukina, аааа - Спасибо дитю за подарок!!!!! Нарисуйте мне Котю и Милолику - их две и оне одинаковые и присылайте подарки почтой!!!! Я все складываю в папочку и лубуюсь дорогими подарками!!!!!
fialka-astra   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 16:13 (ссылка)
Какие сладульки!!! Мои самые любимые ласточки!!! У нас в этом году последних ласточек видела в начале октября-огромные стаи летели дальше на юга...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 19:53ссылка
fialka-astra, ничего себе - в октябре... Вы наверняка живете намного южнее нас
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку