-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Крыша ехала домой

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 07:05 + в цитатник

Вчера привезли ЛЕС!!!  Целый камаз! Сегодня будем работать сУрьезно и дооолго! 

От этой разгрузки и у меня и у моего пса закружилать голова. Не люблю рутину! Дайте мне инстрУмент с материаллом - наваяю шедевров! Я, кстати, стол построила. Домашний, кухонный. Огромный, сосновый и ТЕПЛЫЙ!!!:) Фотками кинусь! 

Пока мои нервенные потрясения по поводу добычи фантико-средств утихомирились. Вроде месяц пролетаю достойно! Спасибо друзьям -  Большушее!  

Спорили с прорабом в вечерней тиши и на всю деревню - на руинах пристройки - где у нас будет ванная, и где окно. Ну почему эти детали интерьера несовместимы? Мне хочется ванную - и на звезды смотреть . По моему клево!???:)

 

 

Рубрики:  Жизнь в деревне
Мой дом. Стройка, ремонт и реконструкция
Метки:  

Nikityonok   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:42 (ссылка)
Ванная с окном это здорово :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Января 2013 г. 15:19ссылка
просто мечта! уже чертим планы. от этих планов как то на душе теплее :)
vvjjjllk (330x480, 42Kb)
glukina   обратиться по имени Проекты на конкурс принимаются? За мной будете! :) Среда, 16 Января 2013 г. 12:34 (ссылка)
а то все прууудик... кааарпики... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 13:34ссылка
вауууу! Вера, вот именно оно - то что нужно!! картинку сохраняю в папке "проэкты"!!!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Января 2013 г. 15:42ссылка
Ну вот, накрылось... пусть висит так
http://briankesinger.deviantart.com/art/bath-time-...nKesinger%20randomize%3A1&qo=2
там художник осветил разные аспекты дружбы дамы с осьминогом )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку