-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Когда встречаешь свое отражение....

Среда, 01 Ноября 2006 г. 04:03 + в цитатник
 (331x500, 49Kb)"Помнишь? были звезды, крыши,
Помнишь, были мы одни?
Помнишь шепот еле слышный:
- Если любишь - догони! 

Помнишь мы бежали рядом
Я и ты, рука в руке,
Помнишь вечера прохладу,
Отраженную в реке? 

Я прошу приди, ты слышишь?
И останься навсегда.
И верни мне звезды, крыши,
Тишину, и еле слышно
Я тебе отвечу: - Да."

Виноградова.
Рубрики:  Галлерея
Нечитабельное

Пульхерия   обратиться по имени Пысьмо Среда, 01 Ноября 2006 г. 14:24 (ссылка)
Привет!:pooh_door
Как погуляла?
Оборжалась над машинками и рыцарем в лодке!:pooh_lol:
Часа два заводила дневник и отправляла тебе это письмо.
Надеюсь, сейчас это получится...
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебные_сны   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 22:40 (ссылка)
душевненько переходим не следующие уровни , гуляли как студенты))) умора.. сама ржу.. потом мне вручили офигенный букет роз и отправили... до следующего выгула. самые клевые обнималки в ГУМе на мосту - щоб усе видали))))
 (188x233, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку