-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Ф Нафтупаюфим, дорогие мои друфья!

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 06:59 + в цитатник

Аккурат в канун Нового года, когда всякая приличная тетка должна чувствовать себя Снегурочкой, но или Снежной Королевой, не больше не меньше -  у меня случилось чудо! И я превратилась в Бабу Ягу. В принципе - ничего страшного здесь нет - тоже прекрасный новогодний персонаж. Колоритный, весёлый и затейливый.  ЭЭх, ихде моя ступа???!!!

пы.сы. ничего смефного тут нет - у меня фломался фуп - передний.  


В колонках играет - мне нравятся птички и рыбки, а-аааа, все знают мою доброту - а-а-а-а-а
Рубрики:  здоровье
Жизнь в деревне

LudmilaHan   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 11:38 (ссылка)
Ф Нафтупаюфим И Ваф , дорогая моя! Аналогичная ситуация , правда не сейчас , но совсем недавно! Принимайте и меня в Бабы Ёги! Ступа у меня есть , потом покажу ! Полетааааеееем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 12:06ссылка
LudmilaHan, я бы не сказала что это очень здорово, но все же спасибо и сочувствую взаимно ;)
LudmilaHan   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 12:56 (ссылка)
Дык, я-то уже маленько попривыкла , поэтому и смеюсь , а поначалу-то да, расстроилась! Вставим зуб-то , чего расстраиваться? Вон у нас бабки вообще без зубов живут. Я одну спрашиваю : Что и яблоки ешь? Она отвечает : Ем, постучу о твёрденькое - яблочко и станем мягоньким, а я и ем его!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 13:18ссылка
LudmilaHan, хихи - у меня осталось 2мм - бум наращивать!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 16:45ссылка
Чистое совпаденье и у меня 2 мм. И я, и я буду наращивать , вот соберусь с духом и наращу!
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 18:22ссылка
LudmilaHan, удачи нам и с наступающими праздниками! ура!;)
glukina   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 13:10 (ссылка)
Если правый верхний (или нижний) - то вы с Катькой одинаковые. У нее один заболел, мы поехали, а там говорят : "А вам по возрасту пора" - да и вырвали сразу два! Зато теперь любимая Катина игрушка - щипцы для сахара, все мишки-зайцы-куклы строятся к ней в очередь )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 13:21ссылка
glukina, мене тож уже похоже по возрасту пора)))

дааа - умеете вы успокаивать)))) подружечки))) нет - левый верхний - второй после зайчьего - оч импозантно смотриться. а мне пофиг - главное шоб не заболел. я его сохранила - буду вставлять в торжественных местах)))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 13:34ссылка
Неа, по возрасту делают сразу вштавную челюшть, такое по одному не выпадает, главное рот сильно не разевать в торжественных местах :)))))
У моей бабули были достанные по сверхблату две таких, она завела специальный напильник и проводила ювелирную подстройку девайса :))))))))
Меня в роддоме спрашивали, не отрезать ли мне нафиг кое-что "по возрасту" %))) я даже ногой не взбрыкнула, вслух сказала нет, а остальное промолчала, видишь, какая я культурственная )))
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 13:42ссылка
glukina, нифигасе!!! по какому эт возрасту - надо было им ногой в глаз за такие предложения!!! что-то ты растерялась
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 13:53ссылка
Ноги у меня не двигались еще полдня - наркоз "ниже пояса".
Не, они про возраст вслух не сказали, просто спросили - а не отрезать ли и не мучиться, ну я захотела помучиться... хз, может, они у всех спрашивают?
Venda1   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 14:00 (ссылка)
Ничего. В новый год с новым зубом! :) С наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Talestris   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 09:06 (ссылка)
Не расстраивайся. Как говорится, красивой женщине все к лицу - даже маска Бабы Яги:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 10:49ссылка
Talestris, приветик! С наступающим, Танюш, урааааа!!!!! да - а я уж и не расстраиваюсь - сейчас мама к нам едет - готовим встречу, и в ночь выпало море снега - все деревья в снегу - тааак красиво. вот теперь у нас будет настоящий Новый год. Желаю всего самого лучшего и доброго в новом! Ура!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 10:34ссылка
Спасибо, Ириша!! С наступившим! Всего самого-самого хорошего!!
Как здОрово, что у вас снег! Я уже столько лет его не видела:))
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Января 2012 г. 08:25ссылка
Talestris, ну с одной стороны снег и настоящая зима = это сказка, с другой - с российскими коммунальщиками и дорожниками - это катастрофа;) зима хороша только в дерёвне, и когда ты из нее не выезжаешь - это да! а воздух - ммм
Качим_Кермек   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2012 г. 19:39 (ссылка)
Волшебные_сны, я сочувствую и понимаю, я как-то левый клык сломала в метро. Съела, называется, жвачку с жидким центром!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2012 г. 08:42ссылка
Зеленый_Евгеш, все беды от жратвы)))) а у меня меллер поспособствовал))) но это было давно. этот тяпнулся на овсянке.

главное, чтоб не болело!
Качим_Кермек   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2012 г. 00:52 (ссылка)
Волшебные_сны, ну Меллер как-то понятнее, а вот жидкий центр, тем более для меня, человека, которому постоянно в еде попадаются скорлупки, кирпичи и железки...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку