-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Про ДР;)

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 11:33 + в цитатник

совсем недавно меня пугал день рождения в дауншифтерском варианте..

думала - ыыыы - в гости никто не прийдет, подарков не надарят, песен не попоём. День Р в таакой глуши, да без танце-плясек...   ух, как пугал. Оказалось все совсем не так. К нам приехала мама, мы напекли пирогов с капустой и с яблочным повидлом и ДР превратился в сказочно-душевно-семейный, теплый день...  а во вторых я получила столько поздравлений и добрых пожеланий от друзей по интересам , что прсто не было времени погрустить, недели 2 разбирала поздравления (у меня крайне тормознутый инет )

А еще мне подарили сушку для овощей, листиков и витаминов. Пока не опробовала, но очень довольна.

Так что моя третья бесконечность пришла ко мне в радости и в гармонии ;)

Рубрики:  Жизнь в деревне
Деревенские развлекалочки
Метки:  

Nikityonok   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:02 (ссылка)
ООО, сушилка классная штука. Мы в этот году ею активно пользовались - груш и яблок уйму насушили.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikityonok   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 13:02 (ссылка)
С Днём Рождения :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 14:36ссылка
спасибо ;) а малину какую - нить не пробовала сушить? я не вникла в процесс, наверное в инете надо пошнырять по теме.

у меня в этом году яблок нет:( зато море джема - а его нельзя до пастилы высушить? (не люблю джем)... вопросов - море:)
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 21:37ссылка
Волшебные_сны, а я в этом году сушу в печке! Яблок в этом году тоже нет, а вот груши ели всем двором :) Всю зиму компот грушевый будем пить...
так я про малинку... я даже сливы высушила! Думаю сушеная малина чудесна в чае зимнем будет!
Перейти к дневнику

Среда, 28 Сентября 2011 г. 21:53ссылка
Исходное сообщение Predislava
Всю зиму компот грушевый будем пить...


аааааа.... грушевый компот зимоооой... )))))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 08:26ссылка
Satin_rain, предлагаю Саше - Предиславе выслать адреса в личку - как раз нам к зиме бандерольки дойдут)))
хихи
у меня груша вообще не плодоносит - стоит, такая Дура, и ни фруктика. может ей мужука рядом надо посадить?;)
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 08:23ссылка
Predislava, таак - прекратите дразницца немедля! представляю - какой ароматный сухофрукт из печи выходит. наши сушилки пролетают мимо.
а малину можно прямо с ветками вениками сушить - я не пробовала, но говорят здорово
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 21:34ссылка
Исходное сообщение Волшебные_сны
а малину можно прямо с ветками вениками сушить - я не пробовала, но говорят здорово

Беру на заметку!!!
Satin_Rain   обратиться по имени Пятница, 23 Сентября 2011 г. 18:08 (ссылка)
при фразе "третья бесконечность" на ум приходит только цифра 888... но столько, вроде, не живут
И с Днем Рождения! Счастья, Любви и Гармонии!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 20:30ссылка
СПАСИИИБООО!!! ;)
расшифровка - первый отличник - 15, второе счастье - 27, ну примерно так))))
Talestris   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2011 г. 08:55 (ссылка)
Ой, я все пропустила?! С Днем рождения!!! Счастья, счастья, счастья! Чтобы сбылись все мечты все желания!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 08:30ссылка
Talestris, СПААСИБО!!! ;) счастьев пять штук дома, двадцать три штуки во дворе, можно сказать , что план по счастью выполнен (на этот год) ;)))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 11:07ссылка
Счастье - оно дело такое, если даже и есть, то все равно еще больше хочется:))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку