-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


И что делать с этой деревенской романтикой??? :(

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 09:45 + в цитатник

Псина моя принесла вчера баранчика. Наверное нас покормить... Вообщем - вернулся с несанкционированного выход за забор с добычей.

Загоняли его все деревенские собаки - мой стащил, загрыз и у калитки положил.

Отругала сразу, но серьезного нравоучения не получилось - смылся. Понимает, что виноват...

отнесла жертву на кручу перед домом, дождалась вечера. Пришел - пошли с ним морали слушать...  Просто подвела его на поводке - орет, вижжит - даже шлепать не потребовалось. Вроде осознал свою вину и глубоко расскаялся...

Утром,  я обнаружила баранчика на пороге...  опять решила отругать - но столкнулась с довольной мордой и виляющим хвостиком....

получается, что он и не понял нихрена....  и теперь забубенный вожак, ежли добычи натащил... 

Пока сидит в тераске. Будки нет, цепи тоже. На цепь посадить его боюсь. Только его привязываешь - гусаки идут его бить...

пы. сы - с хозяином баранчика разошлись миром. Это не тот с каким ругалась...

и что нам теперь делать????0_0

Рубрики:  Жизнь в деревне
Борзигорд Буржуй Ёжка
Метки:  

Nikityonok   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 21:50 (ссылка)
Ого, какой накал страстей у вас там :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 07:45ссылка
эт точно - у меня све домашние буйные. попросила соседку за цыплятами присмотреть - так на нее петух напал. ужость.))
glukina   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:12 (ссылка)
Вот блин. Я не знаю про собак... ну кроме потыкать в содеянное и наказать. На кота это действует не всегда. На Женьку ваще не действует. Катька и кошка и так слушаются, ну разве презрение выражают по мере сил. Рыбы и цветы не хулиганят )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 07:49ссылка
я потыкала. вроде пока тихо. можт и помогло. тут главное не перетыкать - это еще хуже. как праздники отгулявши? ездили куда нить???
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 08:39ссылка
Нет, так, ходили гулять по окрестностям. Разобрали балкон и половину окон помыли. А в последний день хотели на дачу ехать, но случилась температура - и потому лечились дома.
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 09:08ссылка
glukina, вотана - пенсия ))))))
у нас тоже в округе все грипуют. кроме меня, ессно. а у меня тоже есть почти балкон - там столько нужных вешей ммм)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 13:14ссылка
И не говори, кума. Хочу на пенсиююююю!!!!! Буду носки вязать по три метра ! Голубей кормить не буду, а вот кошек - могу! )))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку