-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Укореняемся и обозначаемся ;)

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 11:57 + в цитатник
 (150x150, 134Kb)

Вот так мы все лето ломали, строили, пилили, выносили... в жару это чрезвычайно сложно, но мы частенько устраивали выходные) в итого только на уборку бурьяна ушло дней 10 - ть, вывезли 4 самосвала деревяшек на дрова,  разобрали печь, за ненадобностью. Понастроили новых полов - на месте печи и в пристройке. Обложили песчанником отливы домов, предварительно их откопав до фундамента...  Стало красиво, калоритно и похоже на домики Наф-Нафа.

Очень много времени у меня ушло на поливы. Пимидорчики да бакложаничики. Зато потом было много и вкусно! Яблоки летние падали с дерева в печеном виде - были сладки до приторности и похожи на пюре в фантике. Это было ужасно... Осенние - держали яблоки, но скидывали листья. Это было еще ужаснее. Я снимала яблоки незрелыми.

Еще неделя ушла на снос внутренних загородок и выпиливание деревьев. В итоге я получила огромную пространственность, в которой ни что не тормозит полета творчесства. 

О, еще мы соорудили био-тубзик, по спец-технологии))) - потом расскажу. И не соорудили ванную, предварительно переделав душ в курятник, тем самым расстроив маму.  Это пережитки, купаться можно и на улице и чем вода свежей - тем лучше!

Здорово! 

а, и пруды - про них я уже писала, но повторюсь (лучше пере.., так сказать))) - вырыли. ждем пленку. Гусяши ждуть)

ааа - начали ремонт в доме. но он до сих пор - по старой традиции, так сказать, заморожен. Зимой доклеивать боюсь - как бы не отвалилось.

 

 

 

Рубрики:  Жизнь в деревне
Мой дом. Стройка, ремонт и реконструкция
Мои цветочки, садики и полисаднички
Метки:  

Satin_Rain   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 15:20 (ссылка)
Ой, а сколько вот это хоть в деньгах, хотя бы примерно (я про печь разобрать и новый пол сделать), а то тут у меня мама полна энтузиазма то же самое замутить)) И крышу ремонтировать, наверное, тоже придется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 16:48ссылка
Satin_rain, у вас русская наверное, разобрали за полдня. потом трубу вынуть и крышу шифером заткнуть - чтоб как будто так и было. в итоге получилось один рабочий день.
доски - не самые дорогие выбрала+ доставка, но у меня еще куча строймат в эту доставку приехало
ну и пару дней его ваял.
все зависит от того, скалько рабочий за работу возьмет.

скажу по секрету - я б ее и сама разобрала. ничего в этом сложного нет. просто очень торопились, тк все лето было перегруженно.
с полом сложнее - начали демонтировать, а на досках, оказывается стена стоит - сруб - вот тут была потеха)))
я б если одна делала - отпилила их эл пЫлой, и на лагу новые прибила. встык, так сказать.
но рабочий у меня - молодчинка - все на совесть ваял!

крышу - обязательно - на ней вся проводка, так сказать)))
glukina   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 15:42 (ссылка)
А ты рассаду сажаешь? А то у меня флаконьчеги от йогуртов заначены... а семян пока нет )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 16:53ссылка
glukina, я тут не стаканчиками, я лоханками сажать буду.
пока не сеяла ничего - я на природу жутко разобиделась - холодно мне и настроения нет.
у меня все лохани под снегом - я их забыла осенью в запаре. отрою - посею.
насей помидор и посади их в навозную кучу. ты ж редко на дачу ездиешь
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку