-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Мой счастливый вид сбивает с толку весь колхоз, или - великий спор о природе Любви.

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 10:15 + в цитатник

 (490x240, 111Kb)

Откровенно со мной на эту тему никто не заговаривал, пока не заинтересовался один юный отрок. попробую установить причинно-родственную связь. Он внук моей соседки, ему 15 лет и я с ним не знакома. Зазвонил телефон. Вопрос уста младенца выдали такой - "Любили ли вы когда нибудь человека?". и второй - "не хотели б вы нарожать кучу детей и заниматься ими а не животными"

Я выяснила природу возникновения вопроса - "спрашиваю по тому, что бабушка рассказала о том как вы относитесь к животным, а зачастую такие люди очень не любят людей"  и " почему вы занимались спасением животных, а не людей", ( из серии, туда тоже можно  - "а в африки истребляют кароно-пипусного профинтифля, а у вас гуси не в яблоках гуляют")))

я почувствовала себя в своей Златамире и ответила, что если мол переживаешь и хочешь принять участие - пожалуйста - твои добрые дела ждут с распростертыми руками!!!  нет, надо, мля, переживать о психическом равновесии не так думающего и не туда вкладывающего... вообщем - идиотизм чистой воды!  

на вопрос я не ответила. Учите мат часть сказала я ему, и носите в мир добро - и будет вам счастье!!!

Вообщем - как там по нашему - "Королева в восхищении!!!;) мое дворянское происхождение запустило корни в этой деревеньке - так что привыкайте!;)

пы.сы. скажу по секрету - это не единственное мое помешательство.  меня пытаются спасти в разных областях моей жизни  -  как можно не копать - все копают и ты копай, а земли - ну нафига те столько - пруды???  - а второй дом - то зачем?  а зачем переломала дворы, а почму не жру гусей, а нафига кормлю собак и не выпускаю их бегать погулять на улицу, и прививки какие-то им делаю - просто мучительница)))  а телевизор - сейчас же купи себе его и балдей как и мы... , и прекрати переживать за наших котов и собак - они всегда у нас бегали и были здоровы(по паре лет), и не спрашивай - чо это нам дети звонят раз в неделю - они заняты. это вы с мамашей бездельницы и богатенькие - по сто раз на день созваниваетесь без толку ...   не все задаются этими вопросами. это просто из последнего - изрядно - задолбавшего.

так в чем же связь между вегетарианством и любовью к мужчине????  объясните мне, можт я что-то пропустила!)))

 

 

 

Рубрики:  Жизнь в деревне
Нечитабельное
Метки:  

Satin_Rain   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 11:35 (ссылка)
Ну в деревне всегда же так, чего удивляться-то... В нашей деревне даже хуже: принято быть злыми, улыбаться в лицо и материть за глаза; еще хуже, если человек не такой, как все. Во всех деревнях так... из развлечений - телевизор, сплетни (перемывание косточек) и алкоголь, изредка местная газета (и то читает только старшее поколение, младшее уже читает с трудом), из еды - животные (овощи воспринимаются как закуска) и твердое убеждение, засевшее в подкорке, что кушать надо по возможности одно мясо, а стол богат только тогда, когда на нем полно "белого": плюшек-ватрушек-пирогов.
Когда езжу к родственникам, они очень давят на меня, пытаясь заставить есть мясо. Всё думают, что я без него откинусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 07:32ссылка
Satin_rain, очень хорошо сказала "принято быть злыми". у нас конечно есть светлые моменты, и их на мою радость все больше и больше, но вдруг, да пролетит какая нить хадость, типа выше описанной.

так - мне жаловаться не приходится - я особо не с кем не общаюсь - слишком много забот, ток к соседкам бабушкам бегаю - шоб не скучали (потом и огребаю)))

подружки, с коими 20 лет дружила почму-то потеряли ко мне интерес, и даже шарахаются иногда))) - кабы чо не вышло))) но закон сохранения не дремлет - случайно познакомилась с людьми, с которыми нашли друг у друга много общего - по интересам, так сказать. такое общение намного интересней, чем - "а вы в мАскве живете - тогда мы дружим с тАбой"))) вообщем - здесь как в калейдоскопе - все такое разнообразное и не знаешь как оно в иную минуту сложится.
...а у нас в магазине из овощей - только яблоки и мандарины - так продавщица говорит)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 09:28ссылка
Волшебные_сны, яблоки и мандарины - те еще овощи))) Я имела в виду огородные, там картошка, капуста, памадоры-огурцы))
В общем, не огорчайтесь, это во всех деревнях так))
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 09:48ссылка
Satin_rain, ага - эт я поплакалась что купить их поблизости не могу - может попасться только капуста и лук))))
спасибо за поддержку - как сказала Коко "мне плевать, что вы думаете обо мне - я о вас не думаю вообще" - золотые слова.
glukina   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 20:17 (ссылка)
[QUOTE
]в чем же связь между вегетарианством и любовью к мужчине????  объясните мне, можт я что-то пропустила!))) 
 [/QUOTE]

Ну так ты же любишь капусту, а на мужиков пороху уже не хватает!!! а тут еще гуси!!!

Да боятся они, поймаешь где-нибудь эту бабку -так и скажи, мол, я не маньяк и не сектант, делаю что люблю, стрелять из окон не начну, с гусями не трахаюсь, а случится мужик нормальный - так и полюблю и вам отчитываться не буду, типа того.
Как отвечал дядя Федор Печкину: а вы с какой целью интересуетесь? вы не из милиции случайно? :)))))

Кому какое дело, любишь ли ты людей, ходят к тебе мужики или у тебя полный погреб моркови разного размера, жрешь ли ты гусей или см. выше? Представь, подходишь ты к этой бабке и в лоб: а вы животных любите? А почему у вас один кот, а не пять?

ты книжку про деревню почитай, вставляет, как раз там барин хотел с ними как в Питере: как с людьми и на равных, а пришлось как всегда )))))))))))))) но в результате всем было хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 07:50ссылка
glukina, там самый писк был - я предложила ему познакомиться и пригласила в гости, так нет - "я не хочу с вами знакомиться - мне просто интересно".
думаю, что дальнейшие рассуждения и обсуждения меркнут)))
книжку - почитываю, письма пишу, да пишу акварелями - богема!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 10:02ссылка
Вот и пиши себе акварелями, а идиотов со второй фразы - нахуйизвините, у меня гуси некормлены, акварели неписаны, срочно вызывает Таймыр по скайпу )))))))))))))))))))))))) Главное - забить, выработать стандартные ответы и не пытаться "понять народ", потому что образ мыслей - весьма заразная весчь, а нам такое не надо. А к вычисленной бабке не ходи теперь: не нравится товарищ Фурманов - не ешьте.
Зоопарк! (с) Стас Калужский
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 10:57ссылка
glukina, ... и яйца ненесены! я такими образами неназаражаюсь - ты чо! у меня ж самооценка в 3 раза завышенна. и потом - я Жизнь люблю! чем и отличаюсь...
Калужскому привет!
glukina   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 18:12 (ссылка)
Совершенно случайно в процессе работы нашла тебе умных словей:
“Негативная оценка дает вам больше удовлетворения, чем похвала, если имеет привкус ревности”. Ясно? Пиар на высоте!!! (И правда - как в Златамире :))))) )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 20:36ссылка
glukina, хали мы на все енти оценки, с высокой высоты!
не, в пиаре мы асы))) - у меня такая бомба припрятанна. пока особо не достали, как вырвется негодование наружу - поделюсь. ждитя - эт почти анонс)))
Качим_Кермек   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 03:47 (ссылка)
Волшебные_сны, эх, мать... какая деревня - они и в городе такие же, вон у меня маме сколько лет, а народ все переживает, чой-то она все одна и разные примеры выдумывает... Так шо, шо Москва, шо деревня - все одно народ одинаковый - половине делать не... чего... вот они и муть всякую из пустого в порожнее переливают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 11:40ссылка
Зеленый_Евгеш, предлагаю занять народ БАМом! сколько нерастраченных силов зря пропадает.
но в М проще - можно обходить. а здесь - теснее круг. забором огораживаться от всех не хочется. а примеры небось ржачные приводят))) - по себе знаю - обхохотаться можно)
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 16:26ссылка
Волшебные_сны, да как тебе сказать - не всегда(и погорельцы мы и с собакой мама живет и мы, оказывается лесбиянки - в общем я только икаю от людской фантазии, причем я человек коммуникабельный, но крайне замкнутый), это вот хорошо, у меня пофигизм замешан на чувстве юмора, а вот у Васьки...
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 21:00ссылка
Зеленый_Евгеш, не, лесбиянки - эт мы с Гликиной))) - да уж у вас там бездельников тьма развелась. как там у классиков - гнать со второй фразы!!! пока Васька вырастет, можт потеряют нить истории и отстанут от вас
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Февраля 2011 г. 21:10ссылка
Волшебные_сны, да ведь случайно узнаю - про погорельцев - вообще мрак, у меня у мамы лет в 35 на что-то сильная аллергия началась, видимо они этот ее цвет лица приняли за последствия ожога... Так ее однажды какая-то "умница" и спросила - как вы, после пожара... - мама: - какого пожара? - Ну Вы ж горели? (жаль меня там не было - сильно тянуло спросить - в танке?)
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 11:32ссылка
Зеленый_Евгеш, вот это да - умора))) ну неужели нельзя так спросить, если уж распирает, чтоб ни кого не опускать за плинтус... да, это наверное слишком тяжелая наука. неасилили)))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 17:37ссылка
Волшебные_сны, им фантазию богатую "донельзя" девать не куда... :)
Приносящая_свет   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2011 г. 21:58 (ссылка)
[QUOTE][i]Исходное сообщение Волшебные_сны, давно прочитала твой пост. Хочу сказать только одно, что ДУРАКОВ слушать дело не благодарное... Кто бы и чтобы ни говорил, это все ерунда... А Жить, типа как положено у НИХ - скукатища полная... и трата времени... Так что ВСЕГДа Делай как ДУША лежит... А остальное не твоя забота...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Февраля 2011 г. 11:53ссылка
Приносящая_свет, ну почму ж - я очень им благодарна, за то, что дали мне понять какие они "друзья" прекрасные)))
Джулия2   обратиться по имени Четверг, 24 Февраля 2011 г. 09:52 (ссылка)
Говорят за твоей спиной? Значит - ты впереди! Обсуждают твою жизнь? Значит - она интереснее ихней! Пытаются найти недостатки? Значит -завидуют. Пусть продолжают в том же духе! Ты не из их среды и они тебя никогда не поймут, не парься по этому поводу. Всегда обсуждать будут. Просто не обращай внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Февраля 2011 г. 10:22ссылка
Джулия2, ты как всегда - в яблочко!!! спасибо за поддержку, Юляшка!!!;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку