-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Что - то такая лень образовалась...

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 12:41 + в цитатник

Призадумалась... а ведь можно заказывать семена почтой?  Как-то сложновато выезжать в город ради нескольких пакетиков.

Если кто нибудь сталкивался - присоветуйте пожалуйста! ;)

 (375x500, 54Kb)
Рубрики:  Мои цветочки, садики и полисаднички
Метки:  

Радуга_в_горах   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 14:30 (ссылка)
Конечно, только почтой! Их столько...такой огромный выбор, только набери в поиске...и глаза разбегаются, я лично буду заказывать семена у своего друга по жж Гусева, найду ссылочку, скину, так как жж у меня стал очень редко открываться. Ну и Русские семена тоже люблю...Причем буду заказывать на российскую подругу, чтобы она потом мне передала в Армению...вот так у нас все сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 16:01ссылка
Радуга_в_горах, спасибо - буду ждать ссылку.
ничего себе - это наверняка долго. около месяца ждешь? мне тоже проще заказывать в инет-магазинах в городе, а потом переправлять в деревню. на почту не очень надеюсь. тем более семена - сядут еще на них)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 17:00ссылка
Попробовала побороться с черепашьим интернетом, но только и откопала его ссылку на жж http://gusevs-farm.livejournal.com/ думаю на его страничке, найдешь сайт с семенами. Я в прошлом году смотрела, много что оттуда выбирала, но мой огород отложился еще на год, поэтому я пока не заказала. На следующий год уже буду делать заказ.
У нас в деревне нет почты. И в ближайших 4 деревнях тоже.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Декабря 2011 г. 18:58ссылка
Радуга_в_горах, Спасибо! я товарисча зафрендила. буду изучать.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку