-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Среда, 22 Декабря 2010 г. 09:00 + в цитатник

Дима, пожжжжги в комментах http://derevnyaonline.ru/gallery/zlatavlaska/330/3252  ирина кудрявцева эт я)))  меня смущает что хозяева ресурса (с) на фото ставят - вот усомнилась - бухтеть или нет.

и кинь мне ссылочку на копирайт красивый

Рубрики:  Настроение, сны всякие и раздумья великие

Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Декабря 2010 г. 11:18 (ссылка)
Это я что ли? Не специалист по копирайтам. Жечь там не собираюсь, потому что это очередная тупая соцсеть без адекватной модерации (судя по всему), куда люди льют всё подряд. То бишь, очередная дыра в интернете для прокачки траффика.
Но бухтеть по поводу копирайта можно, потому что он хуже, чем у "Одноклассников": необоснованно длинный текст, ужасный шрифт, большая площадь при общей претензии на профессионализм в виде вертикального размещения по правому полю. Ставить свой копирайт имеют полное право в любом виде. Только отношение администрации по поводу копирайта "Одноклассников" совершенно непонятно. Это неуважение к самим себе, если они такие изображения не удаляют, что лишь подтверждает мои слова об очередной дыре. Конечно, если это не дружественные порталы или проекты под одним скрытым началом. Высылать я ничего не буду, потому что лучший копирайт — это его отсутствие. Или же это должен быть просто малозаметный текст с ником или фамилией. Дополнительная информация о копирайте должна содержаться внутри файла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 16:25ссылка
ArKlaf, начало проэкта меня не волнует - меня беспокоит (с) и названия их портала на моем фото.. вот в чем вопрос.
Перейти к дневнику

Среда, 22 Декабря 2010 г. 16:35ссылка
ArKlaf, пожечь в комментах - я тя тут попросила) - у тя неплохо получается аш испугалася))) - пышы на древне-русском - мне понятнее будет. например - пошли их в опу. иль - забей - ну в таком духе. я пока во все толстоволокнянные тонкости вникну.. вообщем - все поняла спасибо
glukina   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 21:43 (ссылка)
Да забей. Висят - и пусть висят; надпись ужасная, конечно, но сбоку. Напрягает - забубень свою личную подпись круче ихней и, естессно, без одноклассникоф. Типа простенькая строчка - автор Даздраперма Перкосраковна, деньги шлите на яндекс-кошелек №... :))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 20:15ссылка
glukina, а мне больше Усраля Даздраспермовна больше нравиться - так что Перкосраковный копирайт возьми себе. и лей его во все дыры)) не, не, одноклассники - мене не мешают - эт зануда какой-то возбухтел.. мне больше (с) подбешивает
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 14:37ссылка
Не, Даздраперма - женское имя, а Перкосрак - мужское. Я просто твое "настоящее" не помню, помню только соседку Пульхерию Тутышкину . А копирайт пусть, он мешает спионерить фотку с сайта, хоть и сильно ее не украшает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 22:19ссылка
glukina, а я тоже не помню))) наверное это было слишко благогозвучно и поэтму быстро забылось..
дд жив!!! ;)
glukina   обратиться по имени Вторник, 28 Декабря 2010 г. 03:04 (ссылка)
дд жив!!! ;)


...и его подсобное хозяйство в Тульской области процветает! Или промерзает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 19:05ссылка
glukina, тьфтьф - у нас тепло во всех местах. чо там с талончиками-то поссадочными?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку