-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


странное время "вчера" или - не утверждай, а просто размышляй )

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 09:15 + в цитатник

 (120x120, 7Kb)

вчера был очень противоречивый день. ночь предшествовавшая ему была еще более непонятной.

все началось с того, что я опять оказалась каркушей- провидицей. и  теперь вообще боюсь что либо про себя рассказывать, а том более - писать такие огромные посты в мир. теперь делаю это с опаской.

спросила у меня подруга  по скайпу - мол, не страшно ли тебе там?

вопрос действительно странный, тк бояться можно где угодно - а сюрпризы поджидают в самых неожиданных местах...

я и отвечаю - " ..." я не буду дословно писать - а то опять каркану...(мол - что бояться - конечно нет. тв я не смотрю - поэтому пугать меня не кому!)

Завалилася спать. Ветер воет - со всех направлений - шторм настоящий.  Вдруг слышу - хррм, хррм, хррм - снег под окнами хрустит в ритм шагов...  прислушалась - опять хрустит...

н окна-то в 3 стекла...

и стены в пол метра.. 

думаю - как это я могу шаги слышать.. но ощющение что кто-то бродит под окнами мой здравый смысл не побеждает. Прокралася - поглядела за шторку - никого... проникла в тераску - огляделась.. тоже никого - и следов нет.

Уложилась спать .. продолжение.. А мне уж кажется что в птичник - кто-то лезет.... (там сигнализация - но мнет верится больше в страхи чем в нее)  опять прокралась в терраасу - зажгла уличный фонарь - прислушалась. Вроде тихо.. Животные мои при этом - спят-сопят да так крепко... обычно у нас шухер срабатывает в такой последовательности : первая реагирует на чужих - кошка - она рычит - и бежит садится на окно. Потом уж Ника на дверь бросается, а Златочка следом))) 

Вообщем - все мне это надоело - решила с соседом поделиться - звоню... А он мне и рассказывает - что сам мол 3 раза выходил машинку свою смотрел - тоже все кажется...  Поржали с ним и пожелали спок ночи друг другу.

здесь все хлопают и кидаются тапками - по желанию.

а я делаю выводы - ничего нельзя мне утверждать в письменной форме - все как-то сбывается. только я пока с механизмом не разобралась - в какую-же сторону?

 

Рубрики:  Настроение, сны всякие и раздумья великие
Метки:  

Satin_Rain   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 15:49 (ссылка)
Никак привидение завелось...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 18:38ссылка
Satin_rain, да, дому уже вторая сотня лет - он у меня и сам как приведение) - люблю его! ... а вообще - погода сегодня хорошая, снежочек нападал - красота! ;)
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 21:20 (ссылка)
Я аж сам испугался... Хорошо в деревне до той поры, пока левак под окнами не ошивается по ночам.
Ответить С цитатой В цитатник
glukina   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2010 г. 17:16 (ссылка)
Дык ты и пиши типа " а я ваще смелая!", "а с нами случается только хорошее!", "мне? мне весело!" - и тыды, тока без "не". Всем ответишь - устанешь и по ночам будешь спать как сурок ))))))))))))))) у тебя же гуси, они же Рим спасли, неуж твоему сараю погибнуть дадут?! :))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 22:21ссылка
glukina, так я так и написала.
мой Василий - чудо! сейчас принялся меня пасти. ходит за мной следом - чтоб я не ушла куда)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку