-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Москва. Срочно оттдается котенок. Процитируйте пожалуйста!;)

Среда, 17 Марта 2010 г. 19:49 + в цитатник
Цитата сообщения glukina Кот свежий мартовский. Сам пришел



Вдруг кому нужен кот (в том, что кот, я уверена процентов на 80) ~2 мес. от роду, серый полосатый, нос рыжий с веснушками, подбородок белый (на фото не он, а очень похожая кошка, у нашего глаза еще голубые).



От блох, клещей и т.п. обработан, от глистов тоже, лоток знает (сами не ждали), на руки лезет, играет со всем, до чего дотянется, - нормальный такой котенок. К нам сам пришел из подъезда, на нашу кошку нашипел (4 кило против 0,5 - взвесили вот), а теперь лезет с ней дружить, а она обижается :) почему-то :)

Естесссно, его нужно воспитывать - приучать к когтеточке и др. котеночьи университеты; прививки сделаем, как ветеринар скажет, продолжать по схеме, надеюсь, будут уже новые хозяева, отдадим кому захотим (в смысле пока точно не договоримся). Котэ чесслово замечательноэ, просто на двух котоф я пока не готоф.
Рубрики:  Моя Москва - приключения в окресностях
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку