-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Деревня
Деревня
14:56 13.08.2015
Фотографий: 40
Посмотреть все фотографии серии Мы;)
Мы;)
14:39 13.08.2015
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои цветочки и садики
Мои цветочки и садики
14:31 13.08.2015
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Сбор урожая
Сбор урожая
13:22 13.08.2015
Фотографий: 1

 -Подписка по e-mail

 


Рецепт приготовления "Чего угодно" в русской печке

Пятница, 22 Января 2010 г. 15:57 + в цитатник
"Рецепт приготовления чего угодно в русской печке:

Протопить русскую печку.
Положить, насыпать, нарубить или напилить в казан что угодно, но желательно съедобное. Можно и не рубить - главное, чтобы влезло.
Посыпать или залить чем угодно. Можно также ничем не посыпать и не заливать.
Поставить в печь и забыть.

Вспомнить, достать и есть. Время воспоминания может быть любым - хоть две минуты, хоть двое суток.
Если есть невозможно, отдать собаке-степану.

Всё."

Автор шедевра:
http://dimkin.livejournal.com/444521.html?page=1&view=17472617#comments

От себя добавлю - это выдержки из моей кулинарной книги. Только еще приправляю острыми словесами и причитаниями. А собако моя такие блюдА не доедает - на это есть "Стадо котов за калиткой".
меня уволили из хозяек печек, по тому как прокатилась газификация. На удивление местных жителей - печь переедет на улицу и будет готовить там;) отвыкнуть от такой вкуснаты - уже не смогу!

пы.сы.
Спасибо за шедевр!!!
Рубрики:  релакс
Жизнь в деревне
Метки:  

glukina   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:27 (ссылка)
О! Самый правильный рецепт из глубины веков - замесить и нарубить! А тем, что не ест даже стадо котоф, можно обмазывать стены и фундамент!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Января 2010 г. 17:30ссылка
glukina, это называется мазанка) а диски не нужные - не выбрасывайте - из них пугала красивые получаются
Nikityonok   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 21:56 (ссылка)
оооооооооо у вас ещё и русская печка есть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Января 2011 г. 22:45ссылка
Nikityonok, нет, печь, как я и обещала - переехала на улицу в виде горы кирпичей. и к тому ж она была не русская.
терь у нас газ и агв... но готовлю я все равно по такому-ж принцыпу - терь что собакам не пойдет - куры доклюють)))

рецепт кстат не мой - там ссылка на автора...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку