-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мирослава» на 18 марта 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поискать подсказки на тревожащие вас вопросы в дневнике Dead_Marazm. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением Dianka_18. Можно найти что-то забавное в старых записях dolphinmusic. Вероятно, будет полезным знакомство с _The_Lion_King_.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мирослава

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 274
Комментариев: 1121
Написано: 4301


Неужели

Вторник, 17 Марта 2009 г. 23:01 + в цитатник
Ну неужели ли.ру соизволил меня впустить...я не одни сутки уже пытаюсь сюда войти,а тут на тебе "Возможно ваш дневник был удален"...аж сердце прихватило)как я рада,что я могу снова быть тут...в свонм милом оранжевом дневничке)а еще у меня весна *не только у меня...но и у меня тоже* ,в связи с чем у меня характерные признаки мирославской весны,а это значит:
1.Сутки напролет высказывается ненависть к своему учебому заведению и професси *естественно,весьма театрально,со слезами и истериками*
2.Начинают нравится противные голоса мартовских котов
3.Хочется уехать в село Хреновое *это личное*
4.Антон ссорится со своей очередной девушкой
5.Олег В.Б. начинает снова сидеть в мейл-агенте
6.Я начинаю гулять с Ефросиньей Бенедиктовной
7.Появляется мнение,что практику пережить невозможно и нужно срочно забирать документы
8. Издается очередной цикл стихов *мой новый цикл называется "Практика"*
9.Арабские танцы и тайбо утраиваются
10.Немеренная жажда шоппинга *Кризис сцуко*
11.Традиционно сожусь на диету и прописываюсь в спортзале
12.Усливается желание поработить Вселенную
Вот так вот))
 (500x264, 22Kb)
Рубрики:  Собственно Дневник
Бывает и такое...
Олег В.Б.

Алихан84   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 23:18 (ссылка)
Вай вай вааайй!!! Каккие люди слюшай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 23:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Алихан84

Ай и не говори!) Приветик,Друг мой!)
Ответить С цитатой В цитатник
mikuna   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 13:27 (ссылка)
а я всё думала кудыж ты пропала )))) да практика жесть меня тож это ждёт )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 13:42 (ссылка)
mikuna, Мне почти месяц твердили,что мой дневник удален...какашки) а с практикой: удачи...только она нам поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
Интыдымика   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 10:01 (ссылка)
приятный сюрприз.... твоё появление...
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2009 г. 14:08 (ссылка)
SakuraNN, Благодарю)а я бы,кстати,и не пропадала бы...если бы меня впускали)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку