-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Мирослава» на 18 марта 2009

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется поискать подсказки на тревожащие вас вопросы в дневнике Dead_Marazm. Google в апогее означает, что будет ошибкой пойти на поводу у желания поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением Dianka_18. Можно найти что-то забавное в старых записях dolphinmusic. Вероятно, будет полезным знакомство с _The_Lion_King_.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мирослава

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Quotation_collection spasibo9may

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2006
Записей: 274
Комментариев: 1121
Написано: 4301


Без заголовка

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:00 + в цитатник
А я усе-таки дошла до цирка)))Я купила себе марионетку и назвалаего Глебом) потом фотку выложу))а вообще номер с лошадьми мне не понравился..слишком уж много было железа....бррр.Очень жалко этих прекрасных созданий. Немного разочаровалась. А вообще в целом эмоции положительные..очень понравились эквилибристика и собачки)))
А еще у мея в эти дни немного поменялось мировоззерние..но это отдельная история
 (700x471, 55Kb)
Рубрики:  Собственно Дневник

Лучшая_Секси   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:02 (ссылка)
гуд)))блина я так не люблю лошадей...ну не знаю чего они мне не нра(((
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_Wild_Cat   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:05 (ссылка)
прикольно))молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:21 (ссылка)
Лучшая_Секси, а я наоборот люблю))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:22 (ссылка)
Glamour_Wild_Cat, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Nano_Apple   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:26 (ссылка)
ааа! цирк!))))) клёва))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Я   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:30 (ссылка)
Прикольна=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:31 (ссылка)
Nano_Apple, спасибо)))жалко,к нам Дю Солей не приедет((()))
Ответить С цитатой В цитатник
Алихан84   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:36 (ссылка)
Интересно,в какую сторону изменилось мировозрение...? ))
Ответить С цитатой В цитатник
IlariY   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 20:50 (ссылка)
эквилибр мне очень нравится))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:24 (ссылка)
Алина_Я, Пасиба))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:25 (ссылка)
Алихан84, пока секрет
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 21:26 (ссылка)
IlariY, и мне...больше всего))и гимнастика
Ответить С цитатой В цитатник
Nano_Apple   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 00:25 (ссылка)
Мирослава, так нечесна!!!!!!!!!!!! я бы сходила на них)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 20:44 (ссылка)
Nano_Apple, Вот и я о том же...я бы тоже,естественно,на Дю Соей пошла))
Ответить С цитатой В цитатник
Кровавая_Рэй   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 23:02 (ссылка)
ну если в общем понравилось и то хорошо=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Кровавая_Рэй, и не говори))я бы еще сходила...сладкой ваты поесть)
Ответить С цитатой В цитатник
mikuna   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:39 (ссылка)
да уж я тоже хочу... цирк эт детства..а всё что связана с детсвом весело.. чмокии
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 20:12 (ссылка)
mikuna, да...там правда все впадают в детство))
Ответить С цитатой В цитатник
Mukuro-sama   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 21:25 (ссылка)
я тоже хочу в цирк XDDD..
кстати эо бывшая Ночьная_волчица, я просто ник сменила..
Ответить С цитатой В цитатник
_Melody_of_Wind_   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 11:12 (ссылка)
классненько)
Ответить С цитатой В цитатник
tellme   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 14:29 (ссылка)
про мировоззрение не забудь написать
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:40 (ссылка)
Osaku, а я сразу так и подумала))
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:40 (ссылка)
_Melody_of_Wind_, пасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Мирослава   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 17:40 (ссылка)
tellme, Напишу...но позже)
Ответить С цитатой В цитатник
To_Die_For_Dream   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 18:01 (ссылка)
Цирк-это прсото супер!Цирк-это мир детства! Это просто супер место.а животны и по праву жалко!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку