-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартыненко_Танюшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 20
Комментариев: 18
Написано: 25


Я хочу поместить свой стишок.

Среда, 04 Октября 2006 г. 15:20 + в цитатник
В колонках играет - лигалайс - будущие мамы

Щекой к щеке прижаться
Дыханье твое почувствовать
Желаю с тобой остаться
И в жизни твоей присутствовать

Стать той кто всегда поможет
Беду от тебя отведет
И боль на себя возложит
Если что вдруг произойдет

Прогнать от тебя все невзгоды
Чтоб счастьем светились глаза
И даже в момент непогоды
Смахну с тебя капли дождя

Живи мой хороший, не бойся
Я рядом, я тень твоя
Почаще прошу улыбайся
И знай, что я есть у тебя

 (261x113, 8Kb)

zveozdochka   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 12:59 (ссылка)
Хорошее стихотворение: и рифма и смысл!

Судя по нему, ты мужественно переносишь боль и скорбь - умничка! Такое не каждый может выдержать. Повезло твоему избраннику!
 (122x100, 19Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zveozdochka   обратиться по имени Пятница, 13 Октября 2006 г. 13:01 (ссылка)
Танюша, тебе приходилось много страдать в жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку