-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛСД

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бросаться поп-корном))хорошо и много проводить вре смотреть фильмы танцы r`n`в

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 175
Написано: 574


юххуууу

Четверг, 11 Января 2007 г. 15:37 + в цитатник
В колонках играет - Дерево жизни
Настроение сейчас - СУПЕР

а вот и я)))уже приехала..вот это я отдохнула..это было круто))это было сногшибательно))я так никада не отдыхала))это лучшее в моей жизни))радость так и прет..ото всюду...

Ticksy   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 16:03 (ссылка)
Где отдыхала-то? А то супер-супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
tyj_tyj   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:48 (ссылка)
УРРРА!!!наконец-то =)

правда,расскажи,где отдыхала!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:50 (ссылка)
Ticksy, tyj_tyj, я отдыхала в ближайших странах))0съездила в белоруссию...но еще все 1 и 2 число провела с парнем)))отдыхали...ночь..звезды)))романтика))с друзьями на даче))короч супер..много писать))а как вы отметили??где были??
Ответить С цитатой В цитатник
tyj_tyj   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:57 (ссылка)
ЛСД, я нигде...а отметила на даче...вобщем ничего интересного.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:01 (ссылка)
tyj_tyj, ну не бывает так))погодка дерьмицо))хотели в снежки поиграть..но не получилось)0пошли к речке..нашли там..поиграли чуточку)))весело было)))потом пошли к моей старой школе и он стоял мне руки грел))мило так)))на даче тож хорошо))шашлык делали???
Ответить С цитатой В цитатник
tyj_tyj   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:03 (ссылка)
ага =)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:05 (ссылка)
tyj_tyj, и мы шашлык делали))а с чем у вас???
Ответить С цитатой В цитатник
tyj_tyj   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 22:11 (ссылка)
мы из сёмги делали=)обажаю такой =)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 13:06 (ссылка)
ооо..мы из семги тож делали)))а еще из курицы...ммммммммм...мне бы вернуть тот день..я как свин объелась))
Ответить С цитатой В цитатник
tyj_tyj   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 14:15 (ссылка)
tyj_tyj, гыг)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ticksy   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 18:00 (ссылка)
ЛСД, Я отметила сначала дома, потом в час ночи к подруге попёрла... Да вы прочитайте у меня в дневе. Там всё написано!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 19:47 (ссылка)
Ticksy, )))я тож сначало дома..потом с друзьями..потом 2 дня с парне..и по родственникам поперла))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку