-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛСД

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бросаться поп-корном))хорошо и много проводить вре смотреть фильмы танцы r`n`в

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 175
Написано: 574


как жизнь справедлива)))

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 18:59 + в цитатник
В колонках играет - Карандаш
Настроение сейчас - ехуху

сеня узнали результаты по химии экзамен..и я поняла что я не такая тупая))даже хорошо стало...а когда узнала что у наших отличниц 3...так вообще душа возрадовалась)))с одной стороны жалко..для них это удар...а с другой прям как-то весело)))но все же справедливость восторжествовала)))я теперь знаю что я все могу....

Чимми   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 19:15 (ссылка)
Лылик! Я в тебя всегда верила! Особенно на химии, когда вместо меня выгоняли тебя :) ... Прикольно было... А особенно, когда мы с денькой заржали над фразой, глядя в окно: "Грачи прилетели..." ты понла, что за женьку я имею ввиду :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 19:53 (ссылка)
Чимми, были времена))столько интересного с нами було..а помнишь "мяу...муу" кто тут мяукает..никто..никто))и выганяли нас за это...эх...вернись назад))не хватает тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Чимми   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 20:51 (ссылка)
Ахахахахаха. помню помню... кто громче мяукнет...
- Мяяу!
- кто мяукнул?
- Это на улице...
- Мяу!
- Пошли обе вон! И чтоб больше я вас не видел!

а потом "смешок на поцелуй" :)
И как ленка доску мыла :D

Ахахахахаха. Что было что было... А мак... Мак помнишь? :) ... до сих пор у меня неприязнь к маку в пакетиках :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 21:08 (ссылка)
Чимми, мак даааа....это самое страшное)))нарики нах)))а на литре как было))уууу...скорпионы)))
Ответить С цитатой В цитатник
tyj_tyj   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 21:30 (ссылка)
вот ты и молодец!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
tyj_tyj   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 21:39 (ссылка)
вот ты и молодец!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чимми   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 22:15 (ссылка)
Было было... Особенно, когда нас рассадили... Тишина, а Лиля и Олька продолжают смеяться, как ненормальные :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 22:39 (ссылка)
Чимми, да)))ностальгия)))
tyj_tyj, спасибки)0я умнее батаника))ухуууу
Ответить С цитатой В цитатник
Чимми   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 08:48 (ссылка)
Плин.. Хочу вернуть эти времена... А то щс вообще распаясалась (( Стала незнамо кем.. Ведь даже молодому человеку наплевать на наши отношения.. ППц... (((
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 08:53 (ссылка)
Чимми, так рано а ты не спишь))ну хоть еще один соловей)))не парься...все оке))
Ответить С цитатой В цитатник
Чимми   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 08:54 (ссылка)
Ой Лилька... Проснулась... Сидела всё учила сейчас :)
Уже не парюсь :)
Уже пофиг :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 08:57 (ссылка)
Чимми, )))да мне тож было посрать када я сдавала..но потом мне предки сказали " после нового года...как отойдешь от пьянок..по часу в день биологии уделяй...ибо учение наше в том чтоб учиться)" ну не так конешно))но похоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чимми   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 08:59 (ссылка)
Не. Я решила вообще учицца в следующем году :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 09:01 (ссылка)
Чимми, я тоже)))потому что если не возьмусь за голову..сама знаешь..толк из меня не выйдет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Meytnery   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:42 (ссылка)
Умничка!!! Молодцом! Так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 14:04 (ссылка)
Venesuell, спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку