-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛСД

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бросаться поп-корном))хорошо и много проводить вре смотреть фильмы танцы r`n`в

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 175
Написано: 574


всех с наступающим Новым Годом)))

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 18:25 + в цитатник
В колонках играет - Дерево Жизни
Настроение сейчас - суперрр

настроение супер...происходит то что никогда не происходило..настроение праздничное...новый год скоро...да и я увижу своего парнишу))счастье та какое))столько друзей увижу...подарков сколько будет..эх..мне ничто не испортит...

Чимми   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 18:38 (ссылка)
А я вот уже сомневаюсь, что своего парнишку увижу... Ну читала, какая у нас фигня сейчас.. Так и не тока с ним фигня.. Со многими друзьями... Со мной Белка теперь хуже общаться стал.. Я же ему нравилась, а тут привела какого-то парня своего с ними знакомиться... Фигня..
А вообще.. Всех нафиг! С наступающим тебяяя! Смотри, чтоб не раздавил :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 18:45 (ссылка)
Чимми, не раздавит))надо будет после НГ встретится и я подарю тебе подарок)))бери парнишу своего за **ца и проводи с ним Новый Год)))хорошенько его там....напои шампанским и накорми шоколадом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ticksy   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 18:49 (ссылка)
ЛСД, И тя тоже с наступающим! Поздравляю с хорошим настроением! Хорошо, когда хорошо! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 18:53 (ссылка)
Ticksy, спс))а у тя как настроение??че нового???
Ответить С цитатой В цитатник
Чимми   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 19:12 (ссылка)
ЛСД, ОООооо... Это-то дааа... Хотя... В первый раз я мальца его обламала :) ... Привыкла я, что всё мне и в лучших традициях сего жанра... Вообщем ты поняла :) ...
Мона будет и субботу до нового года встретиться.. Подарить подарки, положить под елку и... открыть на новый год :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 19:54 (ссылка)
Чимми, можно))с удовольствием)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ticksy   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 15:28 (ссылка)
ЛСД, настроение у меня нормальное, не то чтоб очень хорошее, но радоваться есть чему! Нового ничего, если не считать похода в кино. Смотрела "Ночь в музее". Очень интересный фильм, мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 18:32 (ссылка)
Ticksy, я хотела сеня на него пойти))))но как обычно у меня ничего не получается как я хочу))поэтому я забила и все стало ок)))
Ответить С цитатой В цитатник
Meytnery   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 23:34 (ссылка)
Тебя тож с Наступающим!
=)
Как кровь сдала?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Суббота, 30 Декабря 2006 г. 14:04 (ссылка)
Venesuell, мне сказали что я здорова как лошадь))в космос надо таких отправлять))так что все оке)))СЧАСТЬЯ тебе в наступающем году)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку