-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛСД

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бросаться поп-корном))хорошо и много проводить вре смотреть фильмы танцы r`n`в

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 175
Написано: 574


аааааааааа

Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 15:18 + в цитатник
Настроение сейчас - страшноватое))

так...скоро экзамены.....так.....в субботу уже химия..а в след среду уже биология...о, Боги!!! так...застрелиться нуно...хотя...пусть меня застрелят)))еще и кровь зава сдавать..пипецццццццццццццц


Рыжая_наглость   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 00:19 (ссылка)
химия? а ты где учишся?а то у меня тоже экзамен(
Ответить С цитатой В цитатник
Ticksy   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 09:53 (ссылка)
Сочувствую, мне вот тока в следующем году предстоит это всё! Ужас какой! И кто вообще это тока придумал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:44 (ссылка)
Рыжая_наглость, в МБФРГМУ)))ты тоже???
Ответить С цитатой В цитатник
СмЕюЩиЙсЯ_дОжДь   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:55 (ссылка)
ЛСД,эм.....расшифруй)))))РГМУ-я знаю как расшифровывается...а вот МБФ.....нет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_наглость   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 22:13 (ссылка)
ЛСД, неа,я в Тимирязевской академии...РГАУ МСХА им. Тимирязева,вот)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 19:57 (ссылка)
СмЕюЩиЙсЯ_дОжДь, медико-биологический факультет)))а ты где учишься??
Рыжая_наглость, круто)))а у меня вот препод Теплов)))химия - зло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыжая_наглость   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 00:00 (ссылка)
ЛСД, а у меня СН Смарыгин,и по его учебникам занимаемся...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 17:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку