-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛСД

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бросаться поп-корном))хорошо и много проводить вре смотреть фильмы танцы r`n`в

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 175
Написано: 574


эххх

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 19:50 + в цитатник
я написала...а вот результаты узнаю только 11 декабря...сеня в кино на Бесстрашный ходила...какой фильм...всем советую))))

Meytnery   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 20:57 (ссылка)
Ок. Посмотрим.
=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 21:08 (ссылка)
)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Meytnery   обратиться по имени Четверг, 14 Декабря 2006 г. 23:31 (ссылка)
А я вот тут посмотрела "Сделка с дьяволом"... Понравился жутко!
=)Надо бы еще по зорошему первого января попытаться встать(что невозможно) Хочу на премьеру Волкодава. Но, чувствую после бурного Нового Года мне от одной мысли плохо будет. Столько планов, столько расходов!!!
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 16:46 (ссылка)
да..расходов пипец скольно..планов не меньше)))я в кинотеатры после НГ не попаду недели 2)))Я еду круизом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку