-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛСД

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бросаться поп-корном))хорошо и много проводить вре смотреть фильмы танцы r`n`в

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 21
Комментариев: 175
Написано: 574


Без заголовка

Вторник, 24 Октября 2006 г. 16:15 + в цитатник
Настроение сейчас - ((((

пипец...сеня узнала самую поганую новость в мире...я сдаю русский ЕГЭ...бред...сколько ж мне экз сдавать надо???3 предмета в виде сессии РГМУ..потом ЕГЭ, 5 экз школьных...и по 3 предмета в 3 вуза...и того 18...эххх...может застрелиться??

СмЕюЩиЙсЯ_дОжДь   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 00:49 (ссылка)
Ух((((и не повезло ж тебе(((но я надеюсь,ты выдержишь все эти испытания)))
Ответить С цитатой В цитатник
Meytnery   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 10:40 (ссылка)
БРЕД!!! ААААААААА МЕНЯ ЖДЕТ ТОЖЕ САМОЕ???? О НЕТ!!! БОГИ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ticksy   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 21:29 (ссылка)
Ну, по ходу дела и меня ждёт тоже самое!! Сочувствую всем сдающим экзамены!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 15:11 (ссылка)
да)))я застрелюсь..у меня сча сессия...уххххуууууу....всю биологию учить...пиф-паф...
Ответить С цитатой В цитатник
Meytnery   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 22:35 (ссылка)
Держимся и все на зло не стреляемся! Через немогу действуем по методу всех студентов: Не знал, но вспомнил... Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛСД   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 15:53 (ссылка)
))легко сказать..не знать, но вспомнить...тут если это все не выучишь..то уже и не вспомнишь..и 2 получишь..бум батанить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку