-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_Луна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 208
Комментариев: 331
Написано: 1244


это временно.

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 17:02 + в цитатник
All i wanna do
is dance.


Я не создам больше ярких картин - я слишком много сказала,
и осталась пустой.
Год за два, два за четыре - сколько времени прошло, с тех пор,
как я превратилась в сверхновую?
Это ударная волна обратно.
Взрываясь, звезда не умирает - она превращается в черную дыру, сгусток тяжелой энергии,
вбирающий в себя все то, что растеряла за прошлые секунды своих лет,
знаете ли вы, что люди - как звезды?

Все, что я могу теперь делать - это бегать по ступенькам вверх-вниз,
исписывать лист за листом и слушать одногруппницу с весьма и весьма тяжелым характером,
утверждающую, "что такие люди, как мы, встречаются очень редко на самом деле",
и молча кивать в ответ - она теперь вещает об одиночестве и морали вместо меня,
она за меня, за мой голос,
который я вчера сорвала,
я соглашусь на все, что угодно, лишь бы и она не молчала,
и рисую на стеклах крестики-нолики.
В лобовом зеркале такси у меня жестокий взгляд. Тяжелый.
Чужой.
Рубрики:  ordinary world

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку