-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_Луна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 208
Комментариев: 331
Написано: 1244


Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2012 г. 11:55 + в цитатник

С летом, как всегда, начинается болезненная бессонница, с синяками под глазами, плохой кожей, раздражительностью и упорным молчанием.
До сих пор лезу на страницы и места, за посещение которых обещала бить себя по рукам и ногам. Ожидания, благодаря которым раньше удавалось унять любопытство, всё чаще меняются на рвотные рефлексы, хочется написать в комментариях, нормально ли так жить?
Сегодня, пока сидела в приёмной к стоматологу, одна из уборщиц жаловалась на то, что мусора прибавилось на один пакет, а платить меньше не стали.  Ехала вчера в автобусе домой с очень красивым мужчиной, ОЧЕНЬ красивым. Светлая кожа, темные волосы и глаза, белейшая рубашка, брюки, яркие губы, прямой нос, стоял надо мной всю дорогу от начала до конца, а я переоделась у Даши и забыла книжку - в итоге сидела, как дурочка, с энгри бёдз в руках и розовой футболке с надписью "фантастик кэт авиэйтор уиз глассез". Блять. Спать невозможно. За день изматываю себя до такой степени, что, думаю, сейчас только дойду до кровати и война меня не разбудит. Просыпаюсь первой ночью оттого, что чешется всё тело. Вторую не сплю из-за этого же и из-за ужасной тошноты, к утру голова заболела так, что я не умерла только потому, что начала видеть какие-то полубредни вместо снов. Вчера тело начало чесаться еще до того, как я уснула, сегодня утром подхожу к поликлинике и листва шумит так сильно, что я слышу её даже через наушники, вспоминаю прошлый июль, в желудке сжимается всё, отвожу глаза, просыпаюсь ночью, смотрю на часы, 3:33, под двумя одеялами, думаю, ну вот, как хорошо, можно ещё спать и спать и не сплю до семи часов, в семь-15 звонит телефон. В девять ору на весь дом, говорю, включи голову, опаздываю, полчаса слушаю про чужие проблемы, думаю, как так можно жить? Ветер дует пылью в глаза. Иногда приходит ко мне: красивый, худой, высокий, с бородой, нос курносый, пальцы тонкие, широкие скулы, огромные глаза, я улыбаюсь, скучно, говорю вчера: тревожный сигнал, если не можешь вспомнить, где и чем вчера ужинал. Вчера о вчера; ногти в масле, провожу по дереву - расплывается в пятна, думаю, что можно было бы погадать. Если верить прошлогодней кукушке, жить мне осталось месяц и еще полгода, а потом ещё немножечко подождать, плюнуть на всё это и уйти в дом к человеку, которого я полюблю раз и навсегда. 

Рубрики:  ordinary world
ok,time for plan b
эпоха конструктивизма

Allhen   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 13:11 (ссылка)
хорошо, что кукушки врут обычно
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Луна   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 13:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Allhen

может и врут, может и хорошо. )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку