-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_Луна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 208
Комментариев: 331
Написано: 1244


Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2012 г. 11:32 + в цитатник

Я обожаю цитатник Аллы. Сплошь прекрасности и полезная информация.


Allhen   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 13:10 (ссылка)
Вдохновилась от твоего сообщения, что у тёзки моей так прекрасно - сама свой почистила. можно сказать, впервые ступила туда, подумав.
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Луна   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Allhen

Allhen, Ааа! Ты что! Я же о тебе.) Как почистила?! Я же ещё не всё прочла!
Ответить С цитатой В цитатник
Allhen   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 13:32 (ссылка)
Черная_Луна, оооооооооооооо....а я чистила, стыдясь саму себя)) sorry)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Луна   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 13:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Allhen

Allhen, вечно у меня так: стоит от чего-то прийти в восторг, как оно тут же исчезает или меняется. что тут поделать, ладно.)
Ответить С цитатой В цитатник
Allhen   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 14:13 (ссылка)
Черная_Луна, теперь мне обидно и стыдно(
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Луна   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 14:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Allhen

Allhen, ну чего ты.) там осталось много прекрасного ещё, хватит для удовольствия.)
Ответить С цитатой В цитатник
Allhen   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 14:33 (ссылка)
тогда я рада и благодарна, приятно очень - а это дорого стоит) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Луна   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 16:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Allhen

Allhen, тебе спасибо.) Ты, к слову, единственная Алла из моего всяческого окружения, после тебя только Пугачева в памяти.)
Ответить С цитатой В цитатник
Allhen   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 16:56 (ссылка)
да? а меня аллы словно окружают - бабушка алла, в доме пять алл помимо нас, одна даже прямо под нами живёт) и на работе тоже) все причём в возрасте. модное имя было)
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Луна   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 21:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Allhen

меня зато Оли окружают в большом количестве. А ещё: Димы, Миши, Тани и Ани. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Луна   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 21:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Черная_Луна

вспомнила про Вов и Коль, их тоже кучками. В принципе, почти, из этих имён моя жизнь и состоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Луна   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2012 г. 21:47 (ссылка)
Андреи!
бляя, пойду спать лучше.)
Ответить С цитатой В цитатник
Allhen   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 10:25 (ссылка)
Черная_Луна, Михаилы - моя слабость. Дедушка и отец - оба Михаилы, и оттуда пошла любовь, наверно. Жаль, а может и во благо, очень редко встречаю Миш. Всё Лёши да Антоны.
ни одного Николая никогда не видела)))
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_Луна   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2012 г. 09:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Allhen

Allhen, последнее время, Михаилы и моя слабость тоже.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку