-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_Луна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 208
Комментариев: 331
Написано: 1244


Без заголовка

Среда, 04 Января 2012 г. 13:58 + в цитатник

- Весь бардак в твоей голове - всё это от безделия. Ты сидишь днями на пролёт и выдумываешь какие-то принципы и законы, по которым живешь и которые стараешься навязать всем, кто тебя окружает, всем, кто хочет быть с тобой; ты - заигралась. А, когда мы отказываемся играть по твоим правилам, выходишь из себя, всё портишь, людей, которым сегодня говоришь о любви, завтра - выкидываешь из своей жизни, как будто все эти слова ты написала на дешёвой открытке, а не сказала близкому человеку. Всё твое одиночество - от злости. Вся злость - от лабиринтов, которые ты построила в своей голове, все эти лабиринты - от четырех стен, в которых ты себя закрыла.
- Ты говоришь о МОЁМ безделье, о МОЕЙ голове, а что творится у тебя в жизни от твоих ДЕЛ? Что ты так занята, эта твоя работа, учеба, пять часов сна в сутки, сороковой размер, апперетив в пятницу вечером, ты-то - что по сути делаешь? Я схожу с ума в своих четырех стенах, а ты - в своём колесе, в котором крутишься, крутишься, и ничего уже не замечаешь, у тебя не то ,что моих принципов - у тебя ничьих принципов нет. Должна же быть где-то совесть, должны же быть где-то чувства, понятия, и, если я ничего не делаю для своей жизни, то ты - ничего не делаешь для своей души, и, если я в квадрате, то ты - в круге, и кому из нас хуже.
- Хороший человек - это не профессия.
- Я лучше сдохну в канаве без копейки в кармане, чем стану таким социализированным говном, как ты.



Я превращаюсь в рисованную мультяшку из Симпсонов.

Рубрики:  barrel of a gun
королевство кривых
stripped
bangbang

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку