-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черная_Луна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 208
Комментариев: 331
Написано: 1244


Без заголовка

Суббота, 11 Июля 2009 г. 09:21 + в цитатник

honey, это так давно было, что я уже не помню, скучал ли кто-нибудь когда-нибудь по кому-нибудь на самом деле.
Да, кажется, было, я курила одну за одной и не спала по ночам. Но это было так мучительно, что я раз и навсегда приняла решение вытравить это из себя.
Убить это в себе.
Лето - такая забавная штука, Дорогая, летом либо апогеи, либо тишина. Позапрошлым летом я сбивала кулаки в кровь о кирпичные стены и трахалась, извини, в горячечном бреду, используя первую попавшуюся под руку и будучи использованной сама. Я была хаслером, Дорогая, если ты понимаешь, о чем я говорю. Шлюха моральных фронтов. Продавала себя по дешевке.
Этим летом, Дорогая, я покупаю людей, и далеко не с этой целью. Я предлагаю им деньги, возможности, испытываю их на прочность, вычеркиваю из списка или пополняю его. Вечером, Дорогая, я надеваю другое лицо. В жизни все стало так легко, когда я вытравила из себя способность как-то особенно скучать. До зубовного скрежета легко.
Мне, Дорогая, не светят ни морские побережья, ни новые романы, я только и делаю, что разрешаю спать на своих коленях, только и делаю, что разрешаю трепать свои волосы, я перестала играть в правду или ложь, я теперь ничего почти не говорю.

а я дышу, honey, водой.

 

Рубрики:  you look so fine
dead letters

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку