мне знакомы твои иллюзии
II. J. past |
Просто поразительно и необычно, как в одно мгновение человек перестал интересовать. Возбуждать, наждачной бумагой по внутренним органам ездить. Тело, воображение, всё целиком. Я больше не хочу его, я больше по нему не плачу, не страдаю и ничего себе не выдумываю, он вдруг перестал быть мне интересен. Внутри что-то маленькое, но отвечающее за всё остальное в целом, щёлкнуло и мозг получил тихий, но чёткий сигнал: отпустило. В подсознании что-то мечется и прыгает из стороны в сторону: как это отпустило?! как это отпустило?! верните мне на место мои страдания!! Тэги эти - всё превратилось в электронное приведение на страницах дневников. Смски - "удалить"; воспоминания - ироничная улыбка. Я открываю кулон на цепочке - и улыбаюсь. Он больше не тянет вниз. Как мало надо было для счастья. Как много - для несчастья. Всё в прошлом - и даже на ключ запирать не пришлось.
Чтобы начать жить заново, надо умереть. И эта смерть длилась долго.
в такие моменты вообще думаешь, можешь ли ты по-настоящему что-то чувствовать, потому что, когда тебя приперают к стенке и спрашивают, что это было,
Лана, что это было,
я не могу выдумать ни одного слова кроме как - прошлое.
|
I. S. endless |
|
Без заголовка |
honey, это так давно было, что я уже не помню, скучал ли кто-нибудь когда-нибудь по кому-нибудь на самом деле.
Да, кажется, было, я курила одну за одной и не спала по ночам. Но это было так мучительно, что я раз и навсегда приняла решение вытравить это из себя.
Убить это в себе.
Лето - такая забавная штука, Дорогая, летом либо апогеи, либо тишина. Позапрошлым летом я сбивала кулаки в кровь о кирпичные стены и трахалась, извини, в горячечном бреду, используя первую попавшуюся под руку и будучи использованной сама. Я была хаслером, Дорогая, если ты понимаешь, о чем я говорю. Шлюха моральных фронтов. Продавала себя по дешевке.
Этим летом, Дорогая, я покупаю людей, и далеко не с этой целью. Я предлагаю им деньги, возможности, испытываю их на прочность, вычеркиваю из списка или пополняю его. Вечером, Дорогая, я надеваю другое лицо. В жизни все стало так легко, когда я вытравила из себя способность как-то особенно скучать. До зубовного скрежета легко.
Мне, Дорогая, не светят ни морские побережья, ни новые романы, я только и делаю, что разрешаю спать на своих коленях, только и делаю, что разрешаю трепать свои волосы, я перестала играть в правду или ложь, я теперь ничего почти не говорю.
а я дышу, honey, водой.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Это само как-то растеряло смысл.
просто в этой плоскости стало слишком невозможно мыслить. просто слишком нечем дышать.
Я пишу так много «просто» наверное, потому, что даже сама не способна понять себя. Я бы так хотела закончить этот дневник в
пятницу, сегодня тринадцатое уже и кто-нибудь обязательно умрет. я уже знаю фильмы, которые мы будем смотреть по два, четыре,
восемь раз, я уже знаю города, в которые никогда не поеду, я знаю, какой будет эта зима, я помню, каким было мое прошлое, я уже
начинаю ненавидеть эту запись; вся последующая жизнь неминуемо разделится на визы, планерки и ворды с номерами; бесконечное
переворачивание ящиков стола с единственной целью – найти выход из ситуации или смысыл, хотя бы; обувной магазин –
радиостанция (что я имела в виду тогда?), на своем месте я бы обязательно написала бы тогда, в две тысячи шестом, "30.10 пошел
снег… он напоминал мне о письме в тумбочке». не самый первый, конечно, и самый белый – ли, я достану карты – «германия не
украина» - и буду циркулем вычислять эпицентры. Две тысячи, конечно, не сорок, и в этом нам отчаянно везет.
всё)
Без заголовка |
"выключить утюг. закрыть дверь. друзей. обиды.диски в плейере.позвонить
родственникам. покормить кота. отключить свет. извиниться. стихи. слова. наше время".
скажи мне, я сама всё просрала. я пропускаю автобусы и поезда, хожу на желтый, смеюсь с людьми, которые никогда о тебе не слышали, и не узнают - все эти светофоры. машины (трамви, вагоны). потоки пыли, клубы дыма. твоего сладкого. дыма. скажи мне, я давно хочу умереть и прибиваю себя своими же словами к полу. разбитому о мой лоб полу. я тебя ненавижу - за то, что ты не со мной, за то, что именно тебе я когда-то набила столько синяков, и мы порознь пропускаем целые сезоны; мой наивный эгоизм, я думаю , что иногда достаточно сказать прости, простипрости меня - и ты снова ко мне вернешься, снова посмотришь преданным взглядом - из-за которого я готова сворачивать горы. сворачивать горы. наверное я вру себе. ты всегда была умнее. черт, я вспыльчивая, эмоциональная, я не умею смотреть вперед, меня всегда волнует больше то, что сейчас_у_меня и, может быть, иногда у тебя. я ненавижу себя за это. ты всегда была не такой, как я. как будто господь показывает мне, смотри, надо быть такой. а я говорю ему, нихуя, я буду делать свое грязное дело, а она пусть меня прощает. я ведь её люблю, Бог. иногда мне кажется, что мы с тобой - те самые лисица и журавль. я стучу клювом о дно твоего блюдца, а ты не можешь просунуть голову в мой кувшин. от самого красивого, чем я могла дорожить, осталась лужа грязи. и тогда ты ушла. по-настоещму ушла. на нас смотрят. а ты отвернись - и смотри на меня
|
Сейчас я возьму себя в руки, и снова буду – рок’н’ролл стар. |
1 прогуливаясь по пешков-стрит, меня долгожданно блевало от окружающей действительности
2 мне осталось всего лишь переварить и высрать все свои проблемы
3 смерть в моих снах представляет собой спонтанное ожидание боли, это не мешает мне каждый раз жрать мороженое на ночь
----
открывая ли ру я уже начинаю бояться этой потенциальной кучи долбоебов.
у меня всё.
|
дубликат времени. |
"Oh, I am sad but I forgive you. Maybe next week…"
мне лень и холодно одевать свитер. я закутываюсь в одеяло, сажусь на стул, высовываю руки и стучу пальцем по столу.
свихиваюсь от какой-то фигни. лампа на столе. стеклянные шарики в нижней книжной полке. кленовые листья между рам. на потолке. на полу. моя осень стучит зубами в гулкой арке, ждет меня каплями ртути на ледяных стеклах, располосовывая ветер моими волосами.
"невозможность любви, неотвратимость смерти" – © Бегбедер, а у меня мерзнут ноги и слова отказываются складываться в сочетания. Любовь все чаще напоминает пиар и все сильнее отдает дустом, от строчки к строчке; семейные ценности аляповатыми побрякушками тонут на дне болота, подернутого ряской, а дружба скалится из-за угла палками в велосипедных колесах, камнями в огородах, ставит ножку, да так, что изо дня в день разбиваешь морду о красный лед. о чем это я? ничего не случилось, стой, на кого я смотрю. я представляю себя флагом, который сначала реял в небе; а потом его приспустили; а потом вытерли им пол. Little L. была в красной плоскости. Little L. была плохой королевой. я на секунду представила себя красным стягом вокруг бедер коммунистической заразы. drama queen была в красном. Little L. была в одеяле. кленовые листья
они завяли.
current: Pete Murray - Better Days.
|
Без заголовка |
|
map of the problematique |
- Ты когда-нибудь дышала водой? - Джонни показывает фак пролетевшей мимо машине. Брызги талого снега разлетаются в разные стороны из-под колес.
- Что?
- Ты когда-нибудь пыталась вдохнуть воду? - терпеливо повторяет Джонни, словно Л. пятилетний ребенок, и показывает фак еще одной машине.
Брызги.
Л. отряхивает подол пальто и пожимает плечами:
- Я что - дура? Нахрена?
Мелкая морось почти замерзшей воды оседает на щеках, ресницах и волосах. Пиво и круассаны в пакете, окоченевшие пальцы.
23:15. Местное время. Обочина.
- Это довольно забавно. В воде есть кислород, только в другом количестве. Это как почувствовать себя рыбой, выброшенной на берег. Твой кислород - в тебе, перед тобой, рядом с тобой, над тобой, под тобой, везде, где ты есть, протяни руку и кислород окажется на кончиках твоих пальцев, но взять ты его не можешь. Он убьет тебя, потому что его или слишком много, или слишком мало, потому что примесь других веществ, сцепленных с ним на молекулярном уровне, смертельна для тебя. Ты не умеешь расщеплять молекулы, и на самом деле ты абсолютно ничего не можешь изменить.
Л. допивает пиво и выбрaсывает бутылку в мусорный бак.
Звон битого стекла.
- Тогда я определенно ею дышала.
|
это временно. |
|
letter | монетка говорит сегодня "нет", а мне ничего не нужно. |
Я хотела бы начать все заново, с чистого листа. С того момента, где утро и слишком светло, и пахнет от чего-то морем и хвоей одновременно. Монетка взлетает вверх и падает на белоснежную простыню золотым кругом, ложится ровно, отсвечивает дорого. Решка.
Это значит, пора будить, это значит, можно тревожить, это значит, можно вырвать из объятий морфея, вытянуть за волосы, на холодный утренний воздух, под солнечный отблеск. Пора в горячий душ. Пора пить чай.
Не перебивай.
Я хотела бы начать с чистого листа, просто перечислить слова в определенном, гармоничном порядке, выстроить их заново, лучше, стройнее, знаешь, как кирпичи или кафель кладут, или вот еще лучше - паркет. Паз в паз. Досочка в досочку, пахнет новым, светлым, свежим деревом, камень в камень, без трещин и зазубрин, гладко, ровно, крепко, не разбить. Слово в слово, четкие строки, понятные строки, и за порядком теряется смысл, он здесь уже не так важен, не так уж нужен. Ты уже сечешь?
Молчи.
Я хотела бы все заново, все-все заново, все переписать, все переделать, убрать лишнее, вымести сор, вымыть полы, выбить ковры, выстирать простыни, выгладить рубашки. Карты по порядку, ровно ложатся на стол, на золотистую клеенку, раз-два, снова две пары, отложить, остается туз, остается валет, это пасьянс, я люблю пасьянсы за строгие порядки, за отсутствие лишних движений, за сведение их к минимуму, белый лист, ровные клетки, простой карандаш в руке, на всякий случай есть ластик, о,
заткнись.
Проблема в том, что у меня нет никаких идей.
|
Без заголовка |
у меня случился приступ эксгибиционизма и накопилось много черновиков. Да, сейчас я буду копать лопатой отходы. Нет. я его с тех пор не перечитывала, я не помню, что там
этот пост как бы не дописан, копалась в черновиках, решила выложить. Не принимайте близко к сердцу, и осторожно: многа букав.
Она удивлялась тому, как я, почему я, зачем я, если столько говна, что можно строить из него замки.
Для меня не существует понятия хорошие эмоции и плохие эмоции. Злость, гнев, раздражение для меня так же ценно, это значит, что мне
не все равно.
Когда кто-то перестает уделять мне толику своей "любви", я начинаю намеренно выводить его на драку, потому что это очень просто и по-детски даже - ему
не все равно.
У меня нет врагов, у меня больше "друзей", но и тех людей, с которыми я в трудных и неоднозначных отношениях, я берегу для себя, как зеницу ока. Я привязана иногда к ним гораздо больше, ближе и крепче, чем к тем, кто мне только улыбается и машет. Чем к тем, кто меня не раздражает - для меня отсутствие раздражение сродни равнодушию. практически. Здесь нет "любви" или чего-то такого. но я нуждаюсь в этих людях, я испытываю облегчение, зная, что они у меня есть, мне хочется брать их за руки и прижимать к себе - это просто другой род взаимодействия. Может, это и есть "любовь" (я ненавижу это слово).
Я не умею прощать, потому что для меня простить - это значит отпустить насовсем, разорвать связь, выкинуть, покинуть, и если меня об этом очень долго просить, то. конечно, я сдамся. Для меня общие боли и обиды, так же как и радости - то, из чего формируется отношения. Это база, без заряда со знаком минус или плюс. Знание того, что мои друзья на самом деле суки - нормально. Другой вопрос в том, как бы мне начать с ними справляться, что бы они не трогали конкретно меня. Третий вопрос в том, что я начинаю переживать, что они суки, потому что это мешает им жить, а заодно и мне.
Единственное, чего я не люблю в этом всем - это когда мне треплют нервы, исходя не из того. что есть, а из того, что придумано.
И еще я не люблю (разлюбила) "страдания".
Никому из нас не нужны жертвы.
И все равно я не смогу сказать четко и определенно, чего мне нужно. Мне просто либо нужен человек, либо нет. И я либо с ним, либо нет, не смотря на то, что он делает и как. Я могу желать бить его по морде и получать от этого удовольствие, могу испытывать нежность - для меня все едино.
Не думай об этом.
я уже говорила, что пришло время для прошлого. Когда-то пару лет назад в горячечном бреду я писала об этом, я хороший предсказатель, особенно в отношении себя, даже если я чему-то не верю, я говорю - и случается именно так.
Тогда я знала, что этого нельзя терять, даже если больно. Даже если нет сил. Потому что придет время и я смогу достать все это из коробки, разложить перед собой, вглядеться и понять, как карты. Я забыла об этом позже, забегавшись по кругу, начала верить, что это будет длиться бесконечно, но в нужный момент меня просто вытолкнуло и все - и я здесь, сижу, раскладываю фотографии и осознаю. Сейчас я больше "здесь", чем когда-либо. Сижу, плохо пишущей ручкой рисую стилизованные розы. До этого рисовала кисти рук, в различных вариантах.
Еще раньше - глаза и чужие лица.
Я как парфюмер - убиваю, мучаю, вскрываю, сшиваю, скрепляю, делаю что-либо - что бы потом оставить себе запах, засунуть его в колбу и поместить в коллекцию.
Это моя коллекция. Это единственное хобби, которое у меня есть.
Это все мое, это все принадлежит мне, завязана на этом, я сделана из этого, я сделана из всего, что со мной было.
Я всегда хотела задать тебе вопрос: "что ты хочешь от меня?"
Что тебе надо?
Я всегда стеснялась его задать, уже не помню, почему, вот честно. Или повода не было. Или не хотела показывать, что переживаю из-за этого. Я пыталась угадать, я пыталась подстроиться, и, конечно, у меня ничего не выходило, и я расстраивалась еще больше, потому что столько сил вложила и напрасно. Когда-то бы этот вопрос звучал в контексте "что тебе от меня надо, что мне сделать, что бы ты меня любила?", и он просто не имел смысла.
"кем мне стать?"
"кем должна быть?"
"кто я для тебя"
"кто ты вообще"
"что мне сделать, что мне сделать, что мне сделать, тебе _вот_так_ приятно?"
"почему ты мне не отвечаешь?".
"почему сегодня ты говоришь одно, а завтра другое, а послезавтра уже ничего не помнишь?"
Это было так глупо, но как откровение.
Одно время я крайне мучалась от того, что я не живу, вокруг меня ничего нет, мне ничего не нужно - даже шевелиться не нужно. Я сбилась с ног, отыскивая в этом всем выход, пыталась прекратить существование и начать жить ощутимо, чем-то. О, этого всего не рассказать, суть только в том, что однажды я легла спать с матерью ( не помню, по какой причине), у меня болели бронхи и она положила мне свои горячие ладони на спину, что бы погреть, и уснула, и я от жара, разливающегося по телу, тоже провалилась в тяжелый, душный бред, я не могла даже дышать толком, и перед глазами маячило какое-то ебаное золото, и я не могла пошевелиться, и мне казалось, что я проснулась (во сне), а она говорит мне, мол, Света, все окей, потерпи, так надо, и мне становится еще тяжелее, и я пытаюсь пошевелиться, рвусь изо всех сил
и просыпаюсь.
Открываю глаза, уже привыкшие к темноте. Вижу свет из под двери, слышу мамино дыхание, чувствую ее горячие руки, и понимаю:
- вот это и есть - жизнь.
Просто все, что меня окружает.
Понять, что ты хочешь от жизни - просто. Все познается в сравнении. Нельзя давать себе тонуть в собственном болоте, обязательно нужно чем-то заниматься, как-то двигаться, и тогда осознание придет в ключе "вот это меня бесит. а вот так вроде ничего".
Ничего совсем хотеться не может, это не предусловлено человеческой психикой. Если ничего не хочется, наступает саморазрушение. И потому ты либо дохнешь быстро, просто сжигаешься, сгораешь, или же твой мозг придумывает тебе все новые и новые потребности, которые. вероятно, ты просто не хочешь слушать.
Если ты до сих пор жив - значит, это тебе все-таки нужно.
Это так чертовски смешно - все эти слезы, боль, сопли. кровь из носа, ушей, порезанных вен, удушье, психозы, хождения по кругу.
Сначала ты ударяешься в панику и не знаешь, что делать, потом смиряешься и начинаешь ловить кайф, раздувая из мух слонов, а потом ты однажды останавливаешься и начинаешь ржать сквозь слезы.
Это происходит с тобой однажды посреди ночи.
Это происходит с тобой, когда ты идешь по чужой улице, повернувшись спиной к.
Это происходит с тобой в пустом доме и совершенно по иной причине изначально.
Это рвется из тебя наружу, ты не в силах удержаться, ты выворачиваешься наизнанку, а потом все.
Все.
Этой осенью у меня де жа вю.
|
Без заголовка |
С мазохистким наслаждением забивается в угол
Ищет что-то в бетонном холоде.
Знать бы ей, что успокоение
Не найдется так просто
В этом богом забытом городе.
|
©, д.в. |
Землею пахла, воздухом пылила,
а выпила меня - и отпустила
(ну, вот и пусть сама в земле лежит).
У молодости безобразный вид,
когда она уже остыла.
Но что же делать мне с моим лицом?
(вот это, например, мой первый дом,
а этот дом моим вторым зовется) -
но как же это в песенке поется:
кто мною, свеженьким, в последний раз напьется,
раз одуванчик вырос над пупком?
Зачем на мне стоять, когда суха земля?
(Так досыта, как верба зацвела,
своей судьбой я сыт уже не буду.)
Я не имел в виду, чтоб ты имел меня,
достаточно, что жизнь моя прошла.
Не надо звать меня, ребята, ниоткуда.
Потому что и улица около рынка,
и одуванчики с душой воробьиной,
вся жизнь моя в курослепе густом,
где меня растлевали тайком, -
все осталось в той огромной машине,
прокатившей меня с ветерком.
И за то, что посмели хотеть - не хотеть,
и что мог я у мамы на кладбище петь,
пусть ужасная песенка эта порвется,
а тот, кто живей и счастливей, чем я,
пусть меня проклянет или даже захочет меня, -
только эта пластинка не может устать,
ну, а я без нее не хочу, не хочу умирать.
|
Без заголовка |
Настроение сейчас - и вместо напротив я пишу прости
|
Без заголовка |
Тот, кого ты любишь, и тот, кто любит тебя, никогда не могут быть одним человеком.
|
Без заголовка |
это полнейшая жесть.
жесть, как она есть.
|
Без заголовка |
|