-Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вероничка-истеричка

 -Интересы

живопись да ещё полно всего я уж и не вспомню... история книги музыка во всех её проявлениях рисование ну и т.д. рукоделие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 953
Комментариев: 1983
Написано: 5123


Традиционно

Среда, 25 Октября 2017 г. 19:16 + в цитатник

Словила осенний депрессивный загон. А жаль я так надеялась что это закончилось, но похоже что это не кончится ни когда. Есть вещи которые не отпускают видимо и ни какие обстоятельства этому помешать не могут. Самое странное что мне впервые не хочется делиться подробностями этого всего - взрослею наверное, или просто стыжусь?!? Мда... дожила...

Рубрики:  Жизнь

Птичка-Победитель   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2017 г. 22:20 (ссылка)
Блин, алкоголично... я тоже в последнее время не вижу смысла делиться проблемами... Как-то в какой-то момент просто перестаешь это делать. Может и правда возраст)))

Веро, тебя сейчас выловить вообще реально?) Я пока не работаю. Решила больше не быть секретарем)
Ответить С цитатой В цитатник
Вероничка-истеричка   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2017 г. 11:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Птичка-Победитель

Ды вот хз у нас тут ремонт полным ходом, по этому даже не знаю...
Может быть числа после 10-го будет время.
А что так чем будешь заниматься?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку