-Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за Дина_М-ва


Дина_М-ва
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вероничка-истеричка

 -Интересы

живопись да ещё полно всего я уж и не вспомню... история книги музыка во всех её проявлениях рисование ну и т.д. рукоделие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 953
Комментариев: 1983
Написано: 5123


Зонт

Среда, 20 Августа 2014 г. 11:13 + в цитатник

Через полтора года после поломки старого, оставив попытки купить точно такой же вчера купила себе новый зонт. Считаю что легко отделалась ибо купила я его всего за 650 р., опять же на не без известном Ozone.

Рубрики:  Жизнь

с_Тая   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 11:25 (ссылка)
Поздравляю с покупкой ;)
я тут тоже купила себе зонт, что б в сумку помещался, то моя трость - я её очень люблю, но всё-таки не всегда удобно.
искала зонтик - нашла маленький. очень милый, но блин, чуть ли не все детали пластиковые, и я поняла, что лучше заплатить чутка побольше. но детали будут железными и прослужит в разы больше....
Ответить С цитатой В цитатник
Вероничка-истеричка   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 11:30 (ссылка)
с_Тая, Спасибо=) Вот у нас то же трость семейная, но когда идешь одна в магазин например таскаться с ней по супермаркету ппц не удобно. По этому нужно было что-то компактное. Вот и нашла, пластик там конечно есть но только край спиц и ручка, так что думаю на пару сезонов должно хватить. а там и еще такой же можно купить учитывая цену=)
Ответить С цитатой В цитатник
с_Тая   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2014 г. 15:29 (ссылка)
Вероничка-истеричка, а я просто смотрела у 1го зонта спицы у основания прям только на пластике держались... он вообще аж прозрачный и тонкий был... хоть сама тканька очень мимилая была и романтишная, я не решилась взять, жаль будет, когда поломается, а в этом я не сомневалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку