-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крылатая_Кошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 11
Комментариев: 37
Написано: 43


пять минут и я чувствую себя самым счастливым человеком!

Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 12:29 + в цитатник
я чувствовала как из меня медлено исчезает позитив... и тогда я решила его вернуть=) пожарила мясо купила апельсиновый сок, выключила везде свет и села смотреть "Ёжик в тумане" ощущение замкнутости своего мирка и возвращение в любимое дало мне столько счастья, что теперь в пору бы поделится с остальными!:pooh_birt

Занесённая_Ветром   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 12:37 (ссылка)
ой, кажется что счастье мне щас и не надо ваще... вообще тупое такое состояние...
Ответить С цитатой В цитатник
AMUN_Ra   обратиться по имени Re: пять минут и я чувствую себя самым счастливым человеком! Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 20:21 (ссылка)
вот это клевооо я возхищен тобой : ))) мой тебе респект за преобретение позетива : )))
позетив это не мода это наша жизнь и блогаполучие

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Кошка   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 00:04 (ссылка)
Занесённая_Ветром, бррр жутковатое состояние...хотя, если она у тя есть и больше просто не надо то это круто, а если просто впадло чувствовать ся счастливой, то это ой как похо=(
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Кошка   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 00:07 (ссылка)
AMUN_R, обрщайтесь если что, когда могу то дарю=)
Ответить С цитатой В цитатник
AMUN_Ra   обратиться по имени Re: Ответ в Крылатая_Кошка; пять минут и я чувствую себя самым счастливым человеком! Понедельник, 30 Октября 2006 г. 19:21 (ссылка)
Исходное сообщение Крылатая_Кошка: AMUN_R, обрщайтесь если что, когда могу то дарю=)

буду иметь в виду : )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Нечаянная_радость   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 20:12 (ссылка)
Крылатая_Кошка, давай делись! и где мое мясо?;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Это_еще_не_конец   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 22:36 (ссылка)
ну... у каждого свои способы приобретения позитива=)
Ответить С цитатой В цитатник
Крылатая_Кошка   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 12:40 (ссылка)
Нечаянная_радость, килограм? два? можно в литрах...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку