-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МерилинКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Arbitrium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 35
Комментариев: 55
Написано: 216


Без заголовка

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 22:26 + в цитатник
В колонках играет - Telepopmusic - Breath
Опять нашло это странное чувство..... хочется поговорить... а ещё чувство беспомощности из-за своей силы... знаю, знаю)) страно звучит.. пока так обозначим. я стала сомневатся что меня кто то поймёт.. просто в понимании у других людей мои мысли я подвергла в сомнения.. теоритически..
на практике боюсь совпадения... накладыем шаблон, и что получаем от излишества краски на стене по профорету? мерзкие подтёки? вот она формула.. она искажена..
мммммм......
что делать?как пользоваться мыслями? куда прийти чтобы быть не чувствовать себя.. не собой..
с ума сойти.. с земли не уйти..
от куда это? я же ни чем это больше не стимулирую..
прилив сил ни откуда.. или это просто тупо нагон то чего было "не было"?
надо прийти в себя......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку