-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МерилинКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Arbitrium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 35
Комментариев: 55
Написано: 216


Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 23:11 + в цитатник
вот он и взрыв.. только ОН может вызвать у меня столько естественных эмоций!!!думала еси не найдуц его днев... то с ума сойду... очень нужно было, очень.. необходимо до безумия... уже даже только один его пост, дал мне прийти в себя... найти себя... часть себя.. вспомнить.. он мне напомнил!! он меня открыл....... я без него не могу.. он пропал... он упал?что с ним... Я так скучаю.. я беспокоюсЪ.. всё бы отдала только за то что бы у него на этот момент всё было хорошо..... хорошо в его понятии!а ни в общественном....
скоро 17е число....... скоро 17е....... начало новой жизни... этап, стадия.. становление прохождение... открыл.спасибо тебе.... но не бросай на пол дороги!меняя себя.. не забудь про меня..
открыв его днев... я как будто с ним говорю.. в нём всё...
нет больше таких.. он единственный.. скоро 17е месяца февраля...
столько эмоций.. чувтвую себя как тогда маленькой девочкой! без понятия о том как можно а как нельзя... как лучше а как проще... как все.. а как я.. и ОН..
только он во мне может включить такие рецепторы...
никто больше.. я завуалирироваюсь.. я шифруюсь.. это автоматически происходит.. все эмоции превращаются.. в нечто "в копилку".. не даю им выход.. даю им название и помещаю в архив.. но выхода нет... задействованы не те герои..
а он не герой!!!он настоящий... он видит всё... и не хочет этого скрывать..
я скучаю по тебе безумно!!!
твой днев..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку