-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МерилинКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) твой_анимэ_образ Emo_Rock Jane__Air
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Arbitrium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 35
Комментариев: 55
Написано: 216


Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 07:34 + в цитатник
хочется печатать.... точнее говорить, много говорить!!!! очень хочется....
вот сейчас в дневник вроде всё это печатаю.... но на самом деле всё с собой проговариваю..... хочется с собой поговорить.... только с собой! хочется... закрытся,углубится...... хочется выяснить у себя самой что мне самой для себя надо?????????в данный момент меня интересую только я.... я не то что боюсь что мкеня не поймут.нет....... мне просто похуй на мнения........ мне похуй что творится у других в голове........ я всё равно знаю что ничего сверхестественного там у них нет.ничего необычного.ничего для опыта.... для моего опыта. я предпологаю что в данный момент просто нет таких людей рядом со мной.. прокачников... точнее есть.. но они скорее меня в жизненном плане прокачивают.как удержатся на плаву..... а я себя найти хочу.очень...... хочу определится что надо....... я боюсь что не настанет такого момента... я просто свихнусЪ..... мне уже сейчас хочется со всем покончить... мне уже ничего не интересно......... скучно......... пусто..... очень пусто........
хочется говорить...говорить с собой.. может быть для кого то другова подобные моим мыслям покажутся.. даже нормальными.. но не правильными обсолютно.. может некоторые подумают что у меня самооценка завышенная.. что нах всех... и только я.. нет.. ни в этом дело...
хочется найти такого же странного.. такого же необычного...
хочется себя найти... и хочется найти себя в другом человеке...
иначе ... самой с собой всю жизнь непроговоришь..... крыша поедит... а я не хочу.....это нереально страшно.. бывают моменты когда я уже на грани... это нереально... это манит но убивает.. жить нормально с этим ощущением нельзя. да! да и что такое нормально? нормально.......... -свободно!!!!!!без границ... в любой сфере. пох... быть самой собой........ только лишь!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку