-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МерилинКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Arbitrium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 35
Комментариев: 55
Написано: 216


ПрилиФф,прилиФф...~~~/---> Х:)

Пятница, 09 Марта 2007 г. 19:03 + в цитатник
В колонках играет - ЭмТиВи-реклама Клип Лазарева(вот только из-за этого мтв уважать не за что!!!)
Настроение сейчас - ЗАдолБАлО ОтдЫХатЪ!!!....

"А мнееее не больна, а мне не бооООольна.. а мне прикОлЪнА))... "
Ми вАсчЭ нИштЯк!!) ДолбАнная темперАтура спалА, горло не бОлит... Никто не ноет.. Фсё воспринимаеЦЦа АдЫквАтнО)).. только хочеЦЦа с кем нитЪ подрАЦЦа... ну хотЪ немноЖжжжечкОооо)..

 (498x699, 395Kb)

_Kasumi_   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 20:54 (ссылка)
Гыыы)Была б я рядом,я б подралась с тобой немножка))Хихиихи)
С Выздоровлением!
Ответить С цитатой В цитатник
МерилинКа   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 13:53 (ссылка)
Ты предстьавляешь _Kasumi_, только что открыла страничку с его ЖЖ.. ИпатЪ КолотитЪ%!!!(((
Пока я болею.. я тут чуть не сдохла.. он в клубе отжёг!!!сцуко!!ненавижу!!лучше бы он там самовозгорелся!!
Ответить С цитатой В цитатник
mashhylechka   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 18:49 (ссылка)
Ааа падрацца значит выздоравливаеШь=)))
Ответить С цитатой В цитатник
МерилинКа   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:16 (ссылка)
mashhylechka, Я ни тОкА здОровА я исчЁ и БешеннннннООо злАя!!ЭтА твАрЪ сниЗоШлА до звАнкА мну.. ТеперЪ он тАм пЕрЕпонки новЫе покупАет..
Ответить С цитатой В цитатник
mashhylechka   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:44 (ссылка)
МерилинКа,ааахахх)))))Злыден))))Мну перепонки береЖОт=)
Непарься)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Kasumi_   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 19:52 (ссылка)
МерилинКа, Самовозгорелся!!!)Ахахахахахаха)
Ответить С цитатой В цитатник
МерилинКа   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:13 (ссылка)
Фсем ЧмеЧно пиздеДц..
Они тАм колесА Жрут.. без МЕ-НЯ.. без меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Kasumi_   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 21:20 (ссылка)
МерилинКа, Ну и хорошо!!!Хоть на какое-то время сохранишь свое здоровье))
Ответить С цитатой В цитатник
МерилинКа   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2007 г. 22:00 (ссылка)
_Kasumi_, он просто на больное Жмёт, что бы я к нему по среди ночи притаЩилАсЪ.. нифигА не дОждёЦЦа у меня свОих АнтибиОтикОфф Тихий ОкеАн..
Ответить С цитатой В цитатник
blackate   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 11:31 (ссылка)
подраться это хорошо))))хохо кста я твоя нов пч
Ответить С цитатой В цитатник
МерилинКа   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 14:12 (ссылка)
blackate, ноФайа ПоЧитательница=)))ыы) ну УэлкАм пАлАсАтиЩе=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку