-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гордэль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 512
Комментариев: 643
Написано: 1536


"Звездный Костер"

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:54 + в цитатник
Сказка о Феариэли и Эриусе, что я мучила целый год только что была закончена и вывешена в интернете.
Пожалуй, она получилась самой длинной из всех сказок этой серии... 20 вердовских страниц... сама в шоке, вот это меня понесло... вот это я накатала...
Но я счастлива как таракан под действием диклофоса! Нет, правда, я жутко счастлива!
А написание этого рассказа началось с того, что я год назад заполучила в свои цепкие лапки трек с песней "Неспетая Балада", в исполнении моего любимого друга и полноценного хозяина Эриуса из моей сказки.)))
(Собсно, все кто меня читает знает его под этим самым именем - "Эриус", хотя вообще-то чаще его зовут "Тарион" и он гитарист московской группы "Lomelinde".)
Во время прослушивание этой песни у меня и стали зарождаться смутние очертания зарисовки. Потом, в одну из ночей когда "его святейшиство" Макс отбыл домой или еще куда-то на всю ночь, мы долго разговаривали в аське, а потом начали играть...

Вообще вся эта зарисовка и состоит из разных моментов нашей с ним игры. За все то время, что мы друг друга знаем. Большая часть - это наша игра в чате, т.е. то что я помнила и попыталась в точности все воспроизвести.
И наша игра в ту ночь когда не было Макса. Это отрывок в самом начале и в самом конце.
Не буду рассказывать содержание сказки дабы если кто захочет прочитать - не портить удовольствие от чтения. На Ли.ру она выкладываться на хочет потому прошу идти по путеводной ссылоске она выведет куда надо)))
Так же там можно найти и предыдущие сказки и если кто не читал их до этого - лучше простите сначало предыдущие, потом понятней будет то что написано в этой истории.

http://zamoknaavolone.6bb.ru/viewtopic.php?pid=1551#p1551
Рубрики:  Мир глазами Сказочницы

Olke   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 23:10 (ссылка)
Привет. Заходи в мое сообщество http://www.liveinternet.ru/community/2458551/profile/ Психология для чайников.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку