(От лица Феариэли)
...Она развернулась и направилась вниз по тропинке, ведущей к нашему поселению.
-На хорошем... –крикнула я, вслед уходящей Тайнариэли и задумалась.
Зачем я сделала это? Ведь это Тайнар уходила на сражение – не я... Но почему в моей душе такая пустота? Как будто я никогда больше ее не увижу... Не знаю... Впервые за долгие годы своей жизни я не могла найти ответа. Долго еще мой взгляд был устремлен в ту сторону, где скрылась моя наследница. Затем я вновь обратила его на сияющее море...
Ой!.. Меня опять укололи булавкой от платья! В который уже раз? Я сбилась со счета где-то на двухсотом... Жаль... Это было моим единственным развлечением сейчас, когда на меня надевали свадебное платье.
Двигаться я не могла, иначе очередная булавка вонзалась в мое тело. Вертеть головой тоже было нельзя – мамины фрейлины (самые знатные эльфийки многих миров) начинали шипеть, как рассерженные змеи, что я мешаю им закончить прическу... Говорить мне тоже не разрешали (хотя с фрейлинами не особо-то и хотелось...) –мне делали макияж... Ну на кой Балрог мне нужен этот макияж?! Я – воин!.. Нет... Уже нет...
-«Теперь ты принцесса...» –вздохнула я про себя. –«Прин-цес-са...» –мысленно произнесла я свой титул мерзким и издевательским голосом.
И вновь вздохнула, за что меня укололи в спину и зашипели со всех сторон. Я постаралась подавить усмешку, глядя на этих эльфиек, падающих в обморок от одного вида крови и вопящих на весь замок при виде самой обычной мышки... И шипящих сейчас на меня! На вторую Боевую Чародейку Авалона! В прошлом....
Все в прошлом... Мои приключения, опасности, сражения, чары... Легкие флирты, позволяющие добиться поставленной цели и преданные друзья – верные боевые товарищи...
Я вновь погрузилась в свои воспоминания. Перед мысленным взором вставали образы моих старых друзей и подруг из других миров. Они смеялись и грустили... Их голоса звучали в моей памяти.
...Вот в памяти всплыло лицо чудака-чародея Амбасодора: огромные, зеленые глаза смотрели на меня, из глубин моей памяти, с красивого лица. Длинные, ярко-золотые волосы спадали почти до пояса (я всегда завидовала его волосам...). На нем была одета любимая черная мантия, полностью скрадывающая фигуру, но не высокий рост... Забавный и нескладный полуэльф. Маг-недоучка, возомнивший себя великим чародеем... Сколько раз я тайком исправляла твои чары? Просто, что бы увидеть твою воистину детскую улыбку и искреннюю радость оттого, что твое заклинание работает так, как надо! Что с тобой стало сейчас? Да и жив ли ты? Когда я повстречала тебя ты был так юн... И так наивен... А когда мы расставались... Ты даже не заметил как я ушла – твои мысли занимала человеческая девушка, бросившая тебя через несколько лет ради другого... Мне рассказали об этом Ученики, за которыми я присматривала, пока Мастера были заняты настройкой нашего Портала.
Образ потускнел и место полуэльфа занял облик другого моего друга: устало сощуренные, карие глаза, которые смотрят в самую душу (мне всегда становилось не по себе от таких его взглядов), серебряные, когда-то черные, волосы до скул, упрямый подбородок покрытый недельной щетиной и тонкие, плотно сжатые губы...
Рыцарь-паладин и вечный странник – Спутник Ветров. Дарибор... Уже тогда ты был не молод и мудр. Ты относился ко мне, как к младшей сестре, даже не замечая, что я старше на тысячу лет... Ты так и не узнал, кем я была на самом деле... Ты погиб после одной из схваток – умер от ран на моих руках... Но ты был счастлив, что я была рядом.
-Я рад, что последним существом на этом свете я вижу тебя... –раздался в моих ушах спокойный голос Дарибора. –Что я вижу лицо дорогого мне существа... У меня больше никого не осталось, кроме тебя...
Я плакала, обещала отомстить, но ты лишь рассмеялся и... И тебя не стало. Я была юна и ты стал первым кого я потеряла... Дарибор...
На глазах навернулись слезы от горького воспоминания. И образ сменился... И сменился вновь... Мелькали лица, имена, события. Женщины и мужчины выходили из моей памяти и уходили вникуда. Грустные воспоминания сменялись веселыми... А веселые – грустными.
Вдруг, все замерло и из моего прошлого появилось двое молодых мужчин, похожих между собой как две капли воды. Они смеялись, обняв друг друга за плечи и смотрели на меня. Они – братья. Один искренне смеется, другой – устало улыбается. Эльнор и Аэгнор... Ангелы-близнецы. Оба стройные и поджарые. Темно-русые, слегка вьющиеся, волосы беспорядочными локонами ложатся на плечи. Резковатые, но все равно правильные и красивые лица, миндалевидный разрез глаз... Но глаза у близнецов разные: небесно-голубые у Эльнора и серо-стальные у Аэгнора... Ангелы... Их тоже больше нет... Эльнор остался ангелом Света, но Аэгнор стал Падшим... Темным ангелом... Аэгнор убил брата, вставшего на его пути. Я тоже преградила ему дорогу и оборвала его жизненный путь...
...Ночь. И луна заливает все вокруг своим светом, но здесь он кажется мертвым и холодным. Барханы черного песка уходят в даль и между ними теряется грязно-серая лента Дороги. Кое-где, из песка, торчат сухие и мертвые деревья с корявыми ветками.
Я стою на этой Дороге ведущей Вникуда. В нескольких шагах позади, слышаться голоса ангелов-братьев. Тихий и успокаивающий голос Эльнора и резкий и холодный голос Аэгнора. Они спорят. Спорят уже много часов. Иногда их голоса взлетают ввысь, когда один из ангелов срывается на крик...
Послышался тихий шелест стали извлекаемой из ножен. Я резко обернулась. Братья стояли друг против друга. В их руках было оружие – последний аргумент. Эльнор держал в руке длинный, светлый меч и золоченый щит. На плече Аэгнора покоилась его черная секира в виде дракона с расправленными крыльями.
Братья бросились друг на друга. Я услышала скрежет столкнувшейся стали. Сверкнул золотом при падении разрубленный на половинки щит. Лязг сопровождал смертельный танец близнецов и я стояла завороженная зрелищем дерущихся ангелов.
Внезапно, бой остановился. Белые крылья Эльнора странно подрагивали. Со звоном он выпустил из рук сломанный у рукояти меч. Как-то странно опустился на колени, а затем рухнул на землю. От падения, отрубленная голова светлого ангела откатилась от его мертвого тела. В последний раз вздрогнули в судороге и замерли белоснежные крылья.
Аэгнор безразлично переступил через мертвого брата, которого только что убил. Не отрывая взгляда от обезглавленного тела, я вытащила из ножен за спиной свой верный, двуручный клинок. Темный ангел попытался меня обогнуть, но я преградила ему дорогу.
-Отойди, я не хочу тебя убивать, –произнес Падший мертвым голосом.
-Ангел, пожалуйста, сверни с этого пути... –молю я его. –Идем домой... В твой Мир!
-Нет. Мне нужна власть которую дает эта Дорога, –отвечает он, снимая с плеча свою черную секиру.
-Там, куда ты идешь ничего нет... –я взглянула в глаза цвета стали и взгляд Ангела обжег меня. –В конце этой Дороги лишь Тьма, которая поглотит тебя, Аэгнор!
Я опустила свой меч и коснулась щеки Падшего кончиками пальцев. И ощутила холод исходящий от Темного Ангела.
-Отойди! –рявкнул Аэгнор, ударяя меня по щеке. –Иначе я уничтожу тебя!
-Я не позволю тебе идти дальше! –прошептала я, чувствуя как пылает щека.
В следующее мгновение черная секира взлетела в замахе и ринулась вниз. Но я оказалась лишь на миг быстрее. Мой меч прочертил ровную царапину по камням Дороги. У меня был только один удар и я не упустила его.
Я поднырнула под руку Ангела и тонкое лезвие моего меча прошло сквозь тело Аэгнора. Конец окровавленного клинка виднелся между подрагивающими крыльями цвета ночи. С негодующим звоном секира упала на камни Дороги, покрытые серой пылью. Я потянула свой меч из тела Падшего и мне на руки хлынул поток его крови. Я почувствовала, как он вцепился в мои плечи в попытке устоять на ногах.
-Ангел... Прости... –по щекам потекли обжигающе горячие слезы. –Ты не оставил мне выбора...
Я отбросила свой клинок и прижалась к нему. Я не закрывала глаз и видела, как мелко подрагивали черные крылья за спиной Аэгнора. Слышала его прерывистое дыхание, щекочущее мое ухо. Почувствовала, как он осторожно сжал ладонью мои волосы...
-Я кое-что понял... То, чего не смог понять за всю жизнь... –прошептал он. –Я буду ждать... Если понадобится... то буду ждать вечно!..
Затем его рука скользнула по моей спине и бессильно повисла. По телу пробежала последняя судорога и Ангела не стало...
...Последнее воспоминание было настолько болезненным, что я вынырнула в реальность. Оглядевшись, я с удивлением обнаружила, что в комнате никого, кроме меня, нет. Мамины фрейлины закончили мое истязание и тихо вышли, что было совсем на них не похоже.
Я осторожно поднялась, ожидая в каждую секунду предательского укола булавкой, но его не последовало. С сожалением взглянув на свои старые сапоги по колено, я обула белые туфельки на высоченной шпильке и тут же покачнулась.
Мда... Не удобная обувь, в такой не посра... О чем я думаю?! Я же решила, что больше не стану принимать участия в сражениях!..
Разозлившись сама на себя, я сделала решительный шаг в сторону зеркала. Из его глубин на меня мигом взглянула рассерженная эльфийка в свадебном наряде. Взглянула и стала критически оглядывать с ног до головы, впрочем как и я ее...
Нежно-лазурное платье простого, но элегантного покроя. С серебряным поясом. По груди и рукавам шла изящная вышивка серебристыми нитями, бисером и мелким жемчугом. В золотистых волосах, уложенных затейливым каскадом локонов, сверкают серебристые звездочки цветов из какого-то далекого мира. На тонкой шее одета изящная цепочка с красивым медальоном. В опущенной руке – красивый букетик из белых цветов.
Настоящая принцесса эльфов...
Мне даже противно стало смотреть в зеркало которое тысячелетиями отражало совершенно другую меня. В боевом платье или в мужской одежде. С волосами забранными в высокий хвост или свободно падающими на плечи. В сапфирово-синем дорожном плаще или в белоснежном плаще Командира Летящих во Мраке... И с неизменным, двуручным мечом за спиной!
Тяжело вздохнув, я шагнула к дверям своих покоев. В коридоре меня ждал «почетный» эскорт из маминых фрейлин, призванных следить, что бы я ни сбежала в самый последний момент... Под конвоем, я вышла из родного замка. Бросила печальный взгляд на коновязь, но моих красавцев-коней там не было... Белоснежного полупегаса-полуединорога, моего боевого коня, Златорога поймали утром и заперли в конюшне вместе с аспидно-черным скакуном Гордэлом, другим моим конем...
Перед воротами замка стояла карета, в которую меня и посадили. Меня везли через все наше поселение, как приговоренную к казни или неведомую тварь, во всяком случае мне так казалось. В небе кружили драконы Авалона, Аннокс и Барах, Огненный Воин и Ледяной Чародей.
Их полупрозрачные крылья закрывали небо расцвечивали лучи солнца в голубые и алые тона. Пышная, серебряная грива Бараха вилась шлейфом за синим драконом и скользили по коротко стриженой, золотой гриве Аннокса, пальцы ветра. Сапфирово-синяя чешуя ледяного искрилась на солнце и нестерпимо пылала рубиново-алая броня огненного. И казалось, что светло-голубые когти Бараха были выпилены из горного хрусталя, и что обагрены свежей кровью когти Аннокса...
Я любовалась драконами. Любовалась их танцем, который они плели в небе ради меня. Братья-драконы из давно погибшего мира... и выросшие на моих руках. Мои дети-драконы. Как бы смешно это не звучало...
Карета остановилась перед Храмом Богов. Стражи вытянулись по стойке «смирно!». Мне открыли дверь и помогли выбраться из кареты. В Храме собрались представители всех рас и Миров, где знали про Авалон...
Я шла и на моих губах расцветала улыбка, при виде старых знакомых и друзей из далеких миров. Впереди, у алтаря меня ждали Оберон и Титания, а рядом с ними стоял принц Аэгнор, мой будущий муж. Внезапно мое внимание привлекло слабое мерцание в самом темном углу Храма. Мерцание походило на свет звезд или звездную тень...
Я улыбнулась, своим мыслям. Тень Звезды – Даэгил... Таким было имя моего проклятого брата-менестреля. Значит – это он прячется среди звездного мерцания, которое я заметила. Мерцающий Принц Авалона, менестрель Даэгил... Мой любимый брат... Я была рада, что ты пришел из Царства Теней на мою свадьбу.
Из-под сводов полилась прекраснейшая из песен, что мне доводилось слышать за всю свою долгую жизнь. Эту песнь пели Фениксы Повелители Стихий – Рубин, Изумруд, Алмаз и мой Сапфир...
А я все шла к алтарю. Вот ко мне обернулась черноволосая девушка, одетая как воин. Принцесса Аданэдель, моя названная сестра-человек. Я тепло улыбнулась ей, вспомнив все те безнадежные переделки из которых нам не раз приходилось вместе выбираться. Вспомнилось мне и как мы возвращались на Авалон, а все авалонэ лишь руками разводили, гадая каким же это чудом мы остались в живых?..
Адан улыбнулась мне в ответ и я сделала еще шаг к алтарю, но мое сердце вдруг кольнула тревога. Точнее все мое тело напряглось, как будто в момент опасности. Как бывает во время боя у воинов! Нет, я больше не воин... Я отмахнулась от ощущения близкой опасности и сделала еще один шаг, оставив Аданэдель за спиной.
Это было моей ошибкой...
Песнь Фениксов внезапно оборвалась жутким криком моего Сапфира. Крик Повелителя Стихии Воды был наполнен болью и страданием ведь именно в этот миг вороной кинжал моей названной сестры вонзился мне в спину. Я не почувствовала боли, когда острая сталь пронзала меня – мне лишь стало очень холодно. Опустив глаза, я наблюдала как расползается по груди алое пятно крови, вокруг кончика лезвия вороненого кинжала. Как медленно падает мой букетик белоснежных цветов, выскользнувший из замерзших пальцев.
-Если ты отказала Хозяину Тьмы Ларделу, так достанешься же ты только Смерти! –услышала я смех сестры за спиной.
Затем я почувствовала, как Аданэдель выдергивает свой кинжал из моего тела, ставшего вдруг таким чужим и непослушным... Я услышала крики собравшихся, но уже не смогла различить слов.
-Феариэль!.. –принц Аэгнор успел подхватить меня и осторожно опустил на пол. –Феариэль! Не уходи! Не оставляй меня!..
Но меня уже не было...
Мой дух уже летел сквозь круговерть звезд. Я не знаю, сколько это продолжалось, но я, внезапно, оказалась на Поляне Памяти. В Беседке где находились скульптуры моих братьев. Но, помимо самих изваяний из камня, я увидела там мое изваяние.
-Здравствуй, сестра... –услышала я спокойный и расчетливый голос. С парапета, на котором он сидел, спрыгнул мой старший брат.
-Приветствую тебя, сестра. Ты стала такой красавицей... –услышала я веселый голос и тихий скрежет точильного камня о лезвие. Средний брат поднял на меня глаза, не отрываясь при этом от своего занятия.
-Привет, любимая сестренка. Мне жаль видеть тебя здесь... –услышала я третий голос, мелодичный и напевный, сквозь тихий перебор струн лютни. Младший из моих старших братьев улыбнулся мне.
-Братья... Таургил... Ломенор... Даэгил... –я взглянула на них с удивлением. –Но, разве вы не мертвы?
-Мертвы, –кивнул Таургил, соглашаясь. –Но ты тоже теперь мертва...
-Я... –хотела, было возразить я, но мне на губы лег тонкий, изящный пальчик.
-Тише, девочка. Ты уже ничего не сможешь сделать, –прошептала хозяйка пальчика, Мирилана.
Мирилана была моей наставницей и матерью Ноэрлина, а еще она была Командиром Летящих во Мраке до меня. Я знала, что она погибла в Мире, где прожил большую часть своей жизни Ноэр и потому не стала спорить с ней.
-Я же говорил, что буду ждать? –услышала я еще один голос. Голос Аэгнора – Падшего Ангела. Медленно обернувшись, я тут же оказалась в кольце его рук. –Буду ждать вечно... Если потребуется...
-Падший... Аэгнор... –я уткнулась лицом ему в плечо и почувствовала, как его волосы щекочут мне лоб.
Вдруг, позади, раздалось шуршание гравия. Обернувшись, я заметила фигуру в белоснежном плаще Командира Летящих во Мраке. Фигура приближалась к беседке, а когда вошла – замерла на пороге, а затем опустилась на пол, не в силах остаться стоять на ногах.
-Так ты все знала?! –крикнула Тайнариэль моей статуе. –Знала, что уйдешь, но ничего не сказала!..
И она заплакала... Я опустилась на колени перед ней и попыталась стереть с ее лица слезы, но моя рука лишь прошла сквозь нее.
-Феариэль, идем. Нам нет места в этом мире... –Аэгнор взял меня за плечи и поставил на ноги.
За его спиной я заметила тени всех тех, кого я когда-то знала и кого потеряла... Они все пришли меня встретить на пороге Смерти.
-На хорошем... –произнесла я и Тайнар вздрогнула, будто услышала мои слова.
В последний раз взглянув на свою наследницу, я направилась за своими друзьями, ставшими моими провожатыми на мою Свадьбу со Смертью...
Написано 26 Ноября 2006г.
Большая просьба всем прочитавшим: ОТКОМЕНТИТЬ!!!!