-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гордэль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 512
Комментариев: 643
Написано: 1536


Перерождение

Среда, 17 Августа 2011 г. 00:29 + в цитатник
Наверное, немного странно видеть столь резкую смену деятельности этого дневника.
Сначала здесь обитала шестнадцатилетняя девочка увлеченная своими идеями. Спустя немного времени девочка начала писать сказки про свою жизнь и стала "сказочницей". Еще через какое-то время хозяйка дневника позабыла о своем маленьком пристанище в большом интернете и дневник пришел в упадок, а затем - почти умер.
А теперь - мой днев пытается пережить смену моих приоритетов относительно его судьбы. А виновато что? Правильно, мое неуемное "рукоблудие". Почему именно так, а не "рукоделие", как это было бы правильнее сказать? Да, потому, что на протяжении нескольких последних лет у меня в непоседливых лапках постоянно мелькает что-нибудь! Пяльцы, иголки, нитки, ткань, бисер, проволока, пряжа, крючки и спицы. Столько всего разного и интересного.
Забить под завязку винт? Дайте мне несколько часов и - готово! Вот и начали копиться всевозможные ссылки, цитаты и мастер-классы в старом, почти заброшенном дневничке...


Так что, с возвращением, дорогой мой старичок-дневничок!))))

Чёрная_лисица_номер13   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 15:23 (ссылка)
Мы уже заметили начало новой деятельности)) Отслеживаем))
Ты твори, это правильно. Мне тоже хочется, но у меня ничего не получится (в чем я уверена на все 90%). Поэтому я только собираюсь с мыслями))
Ответить С цитатой В цитатник
Гордэль   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 23:40 (ссылка)
У тебя есть еще целых 10% в числе которых может прятаться то творчество, которое у тебя обязательно получиться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_лисица_номер13   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 00:30 (ссылка)
Верю и лелею эти 10%)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку