-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в цукен

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2006
Записей: 284
Комментариев: 622
Написано: 1399


сдртб

Четверг, 16 Марта 2017 г. 16:17 + в цитатник
С днём рожденья, с появлением дочери мать!
Пусть мне тебя уже не узнать,
Меня ещё осталось немного,
и пару слов хватит сил сказать.

Но если не успею и подохну прямо сейчас,
Пускай лай собака и мяуканье котят,
Подержат, этот блюзовый такт,
Передадут за моря тебе знак. Что Всё не так.

Алюминиевые банки обрушились с полки,
Воспоминаний осколки, бывают ещё колки.
Две футболки, тарелки, разбитые сны.
Прячься подальше, прости и пойми.
В том, что случилось ничьей, нет вины!
Не кричи, улыбнись промолчи,
я был сломан уже да и сбит с пути,
Ещё до тебя, прости.
Моё имя с тобой пусть будет всегда,
Потёртый Иероглиф, видимо сам сатана,
Этот случай, на карандашик взяла.

С днём рожденья мать,
Я не в обиду вздумал, тебя поздравлять.
Просто это дата, осталась первой навсегда,
с пулей в сердце застряла она…
Привет Дорогая,
Бывшая, Первая, условная жена.
С днём рожденья, с днём рожденья тебя.

Понравилось: 32 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2018 г. 04:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку