-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_дальше_за_бабки

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anime obsenie interesnie i sme6nie avatori ili

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) --дизайн-- -Стишки- Капитан_Джек_Воробей Jun_Tao_the_best Soobsestvo_dla_dnevov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.09.2006
Записей: 31
Комментариев: 92
Написано: 97


Supa!!!!!!

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 20:06 + в цитатник
 (71x100, 5Kb)
SSSSSSSSSSSSSSUUUUUUUUUUPPPPPPPPPPPPPPPPEEEEEEEEEEEEEEEEERRRRRRRRRRR..............

Ljudi! Tak klasno so svoimi druzjami otdohnula segodnja! Okolo moego doma postroili "detskuju" plo6adku,no mali6ni tam o4enj malo! Tam bol6aja rebrtnja delaet vsjo! PAKASTIT! Delajuut probki fv gorkah! NAGLEJUT! VLEZAJUT NE PO O4EREDI! Tak besit!!!!!!!
A za mnoj segodnja _Kitty_ zo6la i mi po6li za Bubble(kazetsja pravilno napisala!) i za Izoj! ne zatoj 4to u nas v LIRU! Ona ne u4avstvuet poka! I ee brat-hyper pridurok,loh,i idiot(eto ne polnoe efo opisanie!Stranno po4emu with_love_Angelina ne pozvali! Potom mi tam vstretili Vladu i na4ili tusitj! Realjno bilo na torzanki! Mi po o4eredi prigoli a vse na6i ostoljnie nas povi6e podnemali dlja bol6ego ekstrima! I ja kak poletela... oj mama udarilasj golovoj(pravda ne o4enj bolno) i pervirulasj(no ne upala) zaspinoj usli6ala oxi i vzdoxi! Tipa bilo klasno! Eto i bilo klasno toko ne mnogo bobo!!!!!
Potom mi re6ili pokotatsja na ma6inke i odna babusjka na nas naorala tipa 4o vi tutr delaete! sprosila skoko nam let i vignola! skazala 4to puskaet detej toko do 4! a drugaja dev4onka ne iz na6ej kompa6ki 8 let zalezla i kotaetsja i eta bedjma ne figa nre delaet! STARAJA KLA4A! Potom mi ee pozvali kogda nas 7a nepuskal(mi 6a) mi ee zvali-zvali no ne dozvalisj! NESPROVEDLIVO! 4TO NADO TO NE VIDET!!!!!


A 6ose vihodnie pro6li klasno!Mne takie nravjatsja...bili-bi oni takimi vsegda!
Podkonec polil dozdj! Vot eto toko zalko!
Nasledu6ije vihodnie k sozeleniju edu k zubnomu i na dnjuhu druga iz Rigi Artem25...Ja uverena budet sku4no...edem v "Livu akvapark" Tak v Rigu ehatj ne ho4u! Ona menja besit!
Zdu Va6ih komentov! Kk vi proveli vihodnie!
Рубрики:  ~Моя жизнь~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку