-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найа-ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 731
Комментариев: 857
Написано: 2906


Чисто ржач) Анекдоты про ПКМ

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:42 + в цитатник
Цитата сообщения Ellektric_DOG Анекдоты

Уилл - Джек, у нас с Элизабет будет ребенок!
Джек - Ты чего орешь?! А где - спасибо?
___________________________________________

Элизабет в парфюмерной лавке:
- А у вас есть духи с запахом железа?
- ???
- Понимаете, я не могу привлечь внимание моего мужа: он кузнец и всё время возится со своими проклятыми железками...
_____________________________________________________________________________

- Элизабет, вы так прекрасны в этом туалете!
- ХАМ! Закройте дверь!!!
________________________________________________

Матрос - Джеку:
-Капитан Воробей,земля!Там земля!Ура!!....
-Идиот,мы ещё не отчалили...
________________________________________________

Уилл и Джек скачут по прерии. Джек курит сигару.
Уилл: Джек, ты с этой сигарой смахиваешь на дурака.
Джек: Хорошо, Уилл, я буду смахивать в другую сторону.
_______________________________________________________

Папа спрашивает Элизабет:
- Ты что плачешь? Уилл тебе изменил?
- Если бы только Уилл...
_______________________________________________________

В каюте Джека Уилл обращается с просьбой:
- Капитан! Я должен покинуть корабль! Лиз просит меня помочь ей дома с генеральной уборкой
- Уилл, ты что, ненормальный? До суши три дня пути! Я не собираюсь менять курс из-за твоих маленьких семейных радостей.
- Спасибо, кэп! Я знал, что на тебя можно положиться.
_______________________________________________________________________________

Поймал Уилл золотую рыбку и предлагает та ему исполнить любое желание
- Хочу, чтобы Дэви Джонс отпустил моего отца! - говорит Уилл.
- Ну... вообще-то Дэви Джонс типа мой босс, я не могу. Давай другое желание. - отвечает рыбка
- Хочу, чтобы Лиз перестала на Джека заглядываться!
- Так... что ты там говорил насчет отца?
_______________________________________________________________________________

Барбосса повесился. Потом зарезался. Отравился. Выбросился за борт. Перерезал вены. Застрелился. В общем, весь день развлекался, как мог.
______________________________________________________________________________

- Уилл, а какие женщины вам нравятся?
- Ну… Черные длинные волосы, огромные черные глаза, стройная фигура…
- Погодите… да ведь это капитан Джек Воробей какой-то получается…
__________________________________________________________________________

- Узелок завяжется, аааа потом развяжется…
- Воробей, отпусти мои щупальца немедленно!

Hamster2205   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 09:28 (ссылка)
хаха))
Ответить С цитатой В цитатник
nastiacooly   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 14:54 (ссылка)
ржач)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку