-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найа-ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 731
Комментариев: 857
Написано: 2906


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2013 г. 22:03 + в цитатник
Чёртов Гиннесс, чёртов Ф, настроение отвратительное. Я не видела его уже несколько лет, но блин, я даже не думала, что настолько разочаруюсь в нём. Полтора часа его рассказов про нескончаемые пьянки, походы, девок, которых он трахал, совершенно меня заебали. Вдобавок это пиво...чёрт...я как залитый доверху бурдюк, к тому же, приход от него такой мерзкий и невнятный. Если я пью, то пью обычно мало, но что-то крепкое, чтобы можно было выпить залпом и больше не глотать эту дрянь. А тут пинта, да ещё и без закуски...голова гудит, а я всё никак не могу понять, какой же надо быть дурой, чтобы так идеализировать людей,как это делаю я. Вот Ф. В моем представлении - это был замечательный мальчик, какой-то почти эфимерный и бесконечно положительный. Ага. Минут 20 он говорил о том, как хочет разделаться с бомжами на лестничной площадке, а всё остальное время - как пил в каких-то нечеловеческих количествах всякую бормотуху с водкой в ее основе и просыпался то с одной, то с другой однокурсницей. Ахах. Ну а хуле, чего я ждала? Что сбудется бабушкино предсказание и я вот так, разом, найду подходящего человека на долгие годы? Ну да, щас. Я начала искать его в инфантильном пареньке младше себя, склонном к алкоголизму и бесконечным геофаковским экспедициям. Клаас...
К тому же, во мне проснулось какое-то чувство, подозрительно напоминающее зависть. Да, большая часть из того, что он рассказывал-это какая-то херня, но если отбросить ее, что выходит? Счастливый человек. Он одинаково счастлив как от того, что пьёт с друзьями, так и от того, что ездит по горам-по долам проходить географическую практику, делать расчёты и рисовать карты. Он несколько часов,не затыкаясь, рассказывал мне про свою жизнь. А я что? Что я могу рассказать? Сюжет очередного фильма, который я смотрела в полном одиночестве за чашкой кофе? Или "забавнейшую" историю о том, как я проспала экзамен, потому что у меня кончилась зарядка на телефоне и он вовремя не прозвонил? Дело не в том, что меня утомили разговоры об алкоголе, я теперь понимаю, а в том, что моя жизнь до того сера и однообразна, что мне даже нечего рассказать. На какое-то время мне удалось об этом забыть, но Ф заставил меня снова вспомнить всё. И что мне остаётся? Головная боль, тошнота и сожаления. Твою мать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку