-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Найа-ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 731
Комментариев: 857
Написано: 2906


Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 06:05 + в цитатник
Охохоох...напомните мне потом, чтобы я больше никогда не пила в компании иберо-романистов. Я и не думала, что настолько по сравнению с ними не умею пить. Да что я в принципе не умею этого делать! Компания была очень душевная, они играли на гитаре, пианино, пели по-испански и по-каталански, травили байки и Г подливал и подливал по своему обыкновению. Мы смотрели салют в окно, снимали видео. Что-то ели...до сих пор не можем вспомнить, куда потом делась еда:) После Машиной изумительной самокрутки я вообще была не в состоянии что-либо воспринимать. В результате, находясь на своей станции метро, мы с Г поехали зачем-то провожать девочек на противоположный конец Москвы, что было явно авантюрой при условии, что вино уже успело запроситься обратно и все кругом ходило ходуном, и вообще было плохо. А они в пьяном виде разговаривают по-испански и выглядит это очаровательно. Празднование конца света грозило получить продолжение в пабе, но нам-таки удалось уклониться от этого и перенести празднование на 27 число. Я как подумаю, начинается острая душевная боль:)
Нельзя германисту пить с иберо-романистами.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку