-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Секондхенда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 37
Комментариев: 41
Написано: 94


Без заголовка

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 19:42 + в цитатник
Мне так хреново. Я больна одиночеством и моя попытка провозгласить солипсизм - весьма жалкая и больная...возможность подменить понятия. Я часто сжимаюсь по ночам в зародешевое кольцо и нечто типа "кто-нибудь...помогите...", но это всё лажа.
И сейчас всё сильнее и сильнее...
Но меня держит мозг и сын.
Мозг мне говорит что это у всех людей всё так же, но они ещё окружены иллюзией близости или тупостью, через которую ни хрена не видно.
Сын просто не даёт возможности думать о каком-либо из способов побега.
Чувствовать всё слишком...это больно. Я больная.

SilentCoder   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:30 (ссылка)
Не у всех людей всё так же. Займись йогой, и сына ей же займи.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку