Просто иногда случается так, что один человек больше не любит другого. Ты меня больше не любишь. А я тебя буду любить всегда. Так бывает. Это обычная история. Мне просто жаль, ведь мы могли остаться друзьями. Мне жаль, что ты даже не попрощался. Просто собрал вещи, соврал и сбежал. Без объяснений.
Знаешь, это больно. Попробуй как-нибудь на досуге. Когда-нибудь ты меня поймёшь и, может быть, простишь. Прощай. Меня ничего теперь не держит.
Я скучаю, я радуюсь, я_хочу_много_денег, потому что их хочешь ты, мне слишком долго не попадался в руки джойстик управления этой реальностью.
Вместе мы не будем срывать звёзды с неба, ведь так?
Я напишу тебе этот мир заново,
D>I>M.
Ты мне больше не улыбаешься, старый дурак. Не оскабливаешься зеркалу, не смотришь на отражения в витринах и окнах машин, не носишь мой шарф и не слушаешь ветер, не говоришь с городом, не зажигаешь в ночь свечи, не ходишь на наш обрыв, не улыбаешься мне, мразь. А я скучал.
Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 01:28
+ в цитатник
Нас пустили под суд за то, что мы не платим денег за собственность, которой не имеем, но кому-то было лень поставить подпись под тем, что мы действительно её не имеем.
Странный мир.
Открываем глаза, закрываем глаза. Что мы делаем, чтобы не упустить в жизни ничего?
Ничего.
Фотоаппарат в верхнем ящике стола, чтобы не позволить другим забыть, что мы когда-то жили.
Просто потому, что и не жили вовсе.
Мы раскладываем жизнь по полочкам, сортируем по тетрадкам, справкам и выпискам. Можно даже создать каталог. Между тем, всегда остаются миллионы не написанных пьес и не сыгранных сценариев дней и минут жизни.
Никто никогда не ответит, какие возможности мы упустили однажды, какое счастье потеряли или каких беды обошли. Никто никогда не прокрутит плёнку назад.
Просто потому, что в обычной человеческой жизни, нет ничего, к чему стоило бы возвращаться.
Только иногда у некоторых, рождённых в самое волшебное время людей в жизни бывают моменты, ради которых можно было бы отдать всю последующую жизнь. Чтобы продлить их хоть на долю секунды...
И какая беда ни обрушилась на них потом бы, что бы они ни потеряли, жизнь уже одарила их сполна. И они благодарны миру просто за то, что это было когда-то в их жизни...
Ведь всё, что случилось однажды, повторится вновь в новом цикле времени.
Я любил его. Мальчика, который хотел играть на пианино, а сыграл в ящик.
Любил, несмотря ни на что. Хотя и знал, что я буду тем, кто загонит его в могилу. Хотя и знал, что он всегда смотрел на меня снизу вверх и никогда бы не понял, что он для меня значит.
Время весны.
Я открываю глаза снова. В борьбе за место - снова. Мы с тобой - ты и я. Единое целое, с одним телом на двоих. Я, по сути, и есть ты; ты, по сути, и есть я. Только я живее, человечнее, первичнее... да, мы оба это знаем - я был первым, ты - всего лишь паразит. Наверное, я слишком многое себе прощал, потому и уступил место. С д а л с я.
Никто не знает, каково это на самом деле - начинать жизнь заново. Начинать её тогда, когда уже была подведена черта, был поставлен крест. Никто не пробовал, потому что никому не дано умереть и воскреснуть на самом деле. Взаправду.
Я проще, чем ты.
И не так счастлив. Я существую на задворках сейчас, когда всё проще. Так было всегда - ты всегда валил самое тяжелое на меня, а сам уходил в тень. И я соглашался. Я и сейчас согласен, таскать твою ношу на своей спине. Но спина-то у нас одна на двоих, мальчик мой... одна.
И большими чёрными буквами по стене подъезда: