-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_катёноК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Men_vs_Women

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 52
Комментариев: 199
Написано: 946


Зализывая раны...

Пятница, 20 Марта 2009 г. 21:35 + в цитатник
Эм... Самое сложное разочароваться в человеке... ещё сложнее сразу в двух и дорогих тебе... Алег, который месяц назад приходил мирица, который заявлял что он был паинькой, а я виделите са всеми крутила романчики (в те три месяца разлуки)....человек, который отматросил и бросил снова, заявив что я врунья.... сам оказался вруном... На НГ переспал с моей подругой!!! Еслиб я всё узнала бы раньше.... сейчас это ещё больнее... больнее в 100 раз... то что меня обвяняли ва всём, заставляли гнобить себя.. а в итоге он сам оказался не лучше..... вот так... нет подруги... нет его...

valu-tyan   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 23:30 (ссылка)
нет слов..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку