-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твой_катёноК

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Оригинальный_Стиль Men_vs_Women

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 52
Комментариев: 199
Написано: 946


Снова тут... =(

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 17:26 + в цитатник
В колонках играет - Супердетки - упрямый дождь...
Настроение сейчас - его просто нет...

 

После оргазма тебя в моем сердце больше не будет... Ну а пока между нами живут пол минуты блаженства... Я – это ты, я и ты – это было и будет... Сила слияния клеток – процесс совершенства... Наши вторжения в недра природных историй Головы с хвостиком, жители клеток и плазмы. Мы с тобой созданы в стеклах из лабораторий... Значит у нас это просто секунды-оргазмы Любовь... хм...по моиму мне не стоит говорить что это такое... для каждого это что-то своё... особенное.... В 20 лет она пришла ко мне... просто распахнула дверь и влетела, как глоток свежего воздуха ... затем захлопнула дверь и осталась во мне.... Знаете как рождаются бабочки??? Вот также и я... я как будто вылезла из замкнутого пространства... расправила появившееся у меня крылья....и полетела.... Но бабочки живут не долго.... а я....я останусь бабочкой на всю жизнь....  любовь оказалась зла.... этот глаток свежего воздуха превратился в пыль... от которой ты постепенно начинаешь задыхаться... но, к сожалению, я не могу найти выход... я не могу вырвать свои лёгкие, чтобы не дышать... я не могу вырвать сердце...чтобы не любить.... Я вечная бабочка задыхающаяся от пыли....

Вот опять я здесь.... Контакт коченто завладел мозгами всех падросткой и не тока... но всётки днев он и в Африке днев...

В данный момент у меня всего лишь одна белая полоса в жизни   - туалетная бумага..... Всё стало чёрным с расстованием с Олегом... вот сегодня ещё зашла сюда и сматрела, что я писала тут в начале наших отношений... и знаете... те чувства которые были тогда, за эти год и 4 месяца ещё больше разрослись.....

 

Расстались мы 3 нелели назад.... 25 октября.... я не могу без него.....

 

 

 



valu-tyan   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 21:35 (ссылка)
заю, говорить, что будет легче - не правильно...
всё равно, что напрасно тешить надеждой.

надежда - самое поганое чувство, котороеесть у человека.

я тебя понимаю(
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_катёноК   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 04:07 (ссылка)

Ответ на комментарий valu-tyan

любовь - сука... других слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
valu-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 13:30 (ссылка)
кнапулька, мягко сказано..
Ответить С цитатой В цитатник
Твой_катёноК   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 14:31 (ссылка)
ага....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку